Яндекс цитирования Ждем Ваших писем :-) 22.11.2003 11:42
[Главная] [Философия] [Покупка] [ТО] [Эксплуатация] [Конструктив] [Ремонт] [Апгрейд] [Экипировка] [Модельный ряд] [FAQ] [О сайте] [Механики][Продавцы] [Путешествия]
[Фото] [Ссылки] [Гостевая книга] [Форум]

Upgrade или Тюнинг

Мегамануал, по установке переднего ураловского амортизатора, вместо штатного заднего лидовского. Возможно прокатит и для других моделей.

1 - снимаем воздушный фильтр (совсем).За ним наблюдаем задний амортизатор, его крепления (кажись болт на 12) к варику и сверху к раме.
2 - берём соответствующие ключи и откручиваем амортизатор. Лучше с помошником, чтобы он подержал жопу, иначе она упадёт. сначала нижнее крепление, затем верхнее (меньше шансов что рама резко упадёт на колесо).
3 - вытаскиваем мортер.
4 -помошник аккуратно опускает раму на колесо, скутер оставляется в покое.
5 - Амортизатор(родной) состоит из двух компонентов, скрученых болтом. Их не разбираем, идём в логово ураловодов или на моторынок и ищем ураловсий амортизатор с подходящим по типу крепежом, он чуток длинее чем родной(на 2-4 см).
6-Покупаем его новый в р-не 700 рэ с регулировкой жёсткости, б\у за 200 рэ без регулировок. Я купил б\у тк был не уверен в успехе.
7 - Подгонка . Я срезал защитный кожух с амортизатора, т.к. с кожухом он сильно толстый. Чуть сточил верхнее крепление (увидишь сам) и боковинки чуть ниже верхнего крепления тоже подточил немного, т.к. мне показалось что они раму задевают (хотя возможно это лишнее).
Нижнее крепление П-образное - шире чем штатное, поэтому два варианта: либо шайбочек напихать, либо подогнуть молотком и проложить по шайбе с каждой стороны между вариатором и креплением амортизатора. И ещё подпилить ножки буквы П (снизу), чтобы амортизатор висел только на болте крепления и не задевал корпус вариатора. Ну мне показалось что так правильней.
8 - хорошенько закрутить болты.
9 - Поставить на место воздушный фильтр, только я проложил шайбу 1.5 мм между вариаторомом и креплением воздушного фильтра (того что ближе к карбу). Это немного отодвинуло воздухан от амортизатора.
10 - поездить 10-15 минут вдвоём по хорошим кочкам.
11- снять воздухан и осмотреть его на предмет потёртостёй амортером. Если потёртостей не обнаружишь (не считая царапин при монтаже\демонтаже) , то эксперимент удался-Урааа!
У меня это заняло 1 час , помогала девочка и два литра пива.

"Амортизатор от урала" - Вид, со снятым пластиком

Спидометр.Файл для распечатки закоса под полтос
Дави сюда

P.S. От владельца сайта!
Учтите господа, что при установке более длинного амортизатора, необходимо вынуть из штатного крепления на раме трос газа, иначе он начнёт перетираться об неё. Такая же ситуация, с высоковольтным проводом. Я закрепил просто обмотав парой витков изоленты.
© Публикование текстов с сайта только с разрешения автора
Сайт управляется системой uCoz