Яндекс цитирования Ждем Ваших писем :-) 22.11.2003 11:34
[Главная] [Философия] [Покупка] [ТО] [Эксплуатация] [Конструктив] [Ремонт] [Апгрейд] [Экипировка] [Модельный ряд] [FAQ] [О сайте] [Механики][Продавцы] [Путешествия]
[Фото] [Ссылки] [Гостевая книга] [Форум]

Как я решился на покупку Honda Lead

Еще осенью, когда желтые листья падают с деревьев и куда то уходит летнее тепло, я задумался над бренностью бытия. Каждый день я садился в потную, забитую электричку и мчался на работу, а вечером с работы. Так было изо дня в день. Сами понимаете, рутина изматывает и душа просит чегонибудь нового, альтернативного транспорта например.
В начале я обманывал душу тем, что ездил на работу разными дорогами, но как всегда оптимальный путь был только один.
Мысли о покупке машины душа отмела сразу, в свое время мы поездили на работу на машине. Это во первых, было даже дольше, чем на общественном транспорте и денег на бензин (который очень быстро уходил в многочисленных пробках) тратилось много, а также пара мелких и досадных аварий подвели свою черту не в пользу 4-х колесного транспортного средства.
Потом было минутное озарение в сторону 2-х колес. Сначала я было подумал о велосипеде, но мой путь до работы - это 45 километров только в один конец. А кому нужен весь взмыленный менеджер успевший с утра попахать, как чемпион по велогонкам? Правильно, никому не нужен. Поэтому велосипед пришлось тоже отложить.
Потом вспомнилось детство... газулька Рига с движком Д8, которая бегала 10 минут, а потом нужно было шаманить 2 дня чтобы она тебя еще немного покатала. Детство было давно и я откуда-то слышал, что отечественное мопедо-строение достигло определенных успехов в предмете своего творчества и сотворило некий "Пилот". Почемуто мне думалась что наш новый мопед должен стоить 200-300 баксов, что при беглом исследовании интернета не оправдалось цена была около 500 долларов. А это уже как-никак 2140 в отличном состоянии и на ходу, да и газулька слишком хорошо напоминала о качестве, которое опять можно было получить...
Надо сказать я все лето задумывался о покупке праворульной Toyota Mark 2, но поскольку машины презрел, но обладал некими симпатиями к автопрому страны восходящего солнца, то начал рыть тему в направлении японских мопедов, скутеров. В этом мне помогал мой коллега по работе, тайный агент по кличке "Дядя Би". Это очень злой Дядя БиМы перерыли с ним весь рунет от Киева до Владивостока и узнали много интересного и полезного. Например скутеры бывают не только японские, но и европейские, а также азиатские. Мы нашли массу клубов, магазинов и просто людей, которые писали в интернет хорошо и не очень о Скутерах, о Скутерах которых мы успели полюбить.
"Так как же была выбрана именно Honda Lead?" - спросите вы. Все было очень просто. Так как одна голова хорошо, а две лучше, а три и более голов уже коллективный разум, то я зашел на форум Московского ScooterClub'a и грамотно задал вопрос. В вопросе я упомянул ТТХ себя, а также те цели, которые я хочу достигнуть с помощью скутера, не забыл и про финансовую составляющую. В результате я получил поражающий своей многоголосостью ответ - HONDA LEAD 90. Я быстро нашел в интернете фото и немногочисленные технические данные и понял, что это любовь. Любовь к простой японской девушке с русским именем Лида и японской фамилией Honda, ну а 90 - это же наш любимый размер, а также эталон...
Так я решился и начал ее искать...

© Публикование текстов с сайта только с разрешения автора
Сайт управляется системой uCoz