Яндекс цитирования Ждем Ваших писем :-) 22.11.2003 11:37
[Главная] [Философия] [Покупка] [ТО] [Эксплуатация] [Конструктив] [Ремонт] [Апгрейд] [Экипировка] [Модельный ряд] [FAQ] [О сайте] [Механики][Продавцы] [Путешествия]
[Фото] [Ссылки] [Гостевая книга] [Форум]

Ремонт

Ремонт покрышки заднего колеса

Постигло это и меня, стало спускать заднее колесо. В наше время колеса без всякого геморроя заделывают на шиномонтажах за небольшие деньги. Но одно дело снять колесо с машины, а другое дело со скутера 8-)
Процесс снятия заднего колеса, скажем прямо, не тревиален, с одной стороны, колесо крепится веголишь одной гайкой, но чтобы действительно его снять приходится разобрать чуть ли не пол мопеда. 8-)
Итак, основная цель - это снять глушитель, так как он мешает снятию колеса. Для этого снимаем сидение (унитаз) и нижнюю пластиковую юбку. Ослабляем винты, которые крепят глушитель к раме, затем откручиваем две гайки, которые крепят патрубок глушителя к цилиндру, затем окончатель выкручиваем болты "глушитель-рама" придерживая глушитель аккуратно его снимаем. Внимание. не потеряйте прокладку между глушителем и цилиндром! Осмотрите глушитель на предмет нагара. Аккуратно заложите выпускное отверстие цилиндра чистой, белой тряпочкой.
Теперь можно откручивать гайку. Для этого зажмите задний тормоз и попытайтесь ее открутить. Если мощности заднего тормоза хватило и гайка открутилась, то все отлично. Если колесо всеравно проворачивается, то можно попробовать застопорить колесо просунув палку или брусок в диск, хотя это довольно грубый метод. Я заодно открывал крышку вариатора и если вы возьметесь рукой за пластиковую шайбу сцепления и будете ее удерживать, то в силу передаточного отношения редуктора вы с легкостью ее удержите и тем самым не дадите колесу и редуктору провернуться.
И вот гайка отвинчена. Колесо сидит на шлицах. Снимаем и вот оно у Вас в руках. Теперь бегите в шиномонтаж к хорошим людям (не все берутся за заделку такого колесика).
Сборка системы в обратном порядке.

Ремонт сцепления на Лиду (ну и для других пойдёт!) или как я колодки выпекал :)

1: достал(именно достал, а не купил) клей ВС-10Т(колодочный)
2: достал(такаяж хрень) ртутный термометр до 500 С
3: решился!
4: ножом(напильником, ножовкой по металлу) АККУРАТНО оторвал старые нашлёпки(то, что от них осталось) до чистого металла
5: купил 2 тормозные накладки от таврии(ничего смешного-самый лучший вариант!), разметил, отрезал только по длинне.
6: мажу обе части (колодка и лепесток сцепления )тонким слоем клея, через 20 минут ещё раз(и тоже подождать 20 мин, пока не подсохнет)
7: соответственно пока сохнет клей в духовке уже термометр, показывающий +180 С
8:беру струбцинку(красная, в любом строймагазине по 30 руб) и затягиваю посильнее, но не от души, т.к. при нагревании её прижмёт ещё сильнее...
9: жду 2 часа
10: ещё минут 15, пока остынет, потом регулирую ширину(т.е. отрезаю лишнее)
11: в месте на лепестке, где будет первоначальный прижим, т.е.в самой удалённой точке от оси крепления лепестка стачивается часть накладки ~на 0.7 мм, а то сцепление буит с холостых, что не есть хорошо....
УДАЧИ!
PS Новые колодки прошли 1500 км и даже не намёка на износ. Дерзайте!
P.P.S. Клей можно купить у них http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=76&products_id=421&osCsid=4f558e6214c5349fe4e6d4c2ce50b07b

© Публикование текстов с сайта только с разрешения автора
Сайт управляется системой uCoz