Яндекс цитирования Ждем Ваших писем :-) 15.01.2005 14:57
[Главная] [Философия] [Покупка] [ТО] [Эксплуатация] [Конструктив] [Ремонт] [Апгрейд] [Экипировка] [Модельный ряд] [FAQ] [О сайте] [Механики][Продавцы] [Путешествия]
[Фото] [Ссылки] [Гостевая книга] [Форум]

Как покупать Lead
Механики
Продавцы
Одесса
История моей покупки
История покупки Lead от Зайца
История покупки Сергей М.

История покупки от Скоробея
История покупки и эксплуатации от Степана
История покупки и эксплуатации от TheRabbit
История покупки и эксплуатации от Time-off
История Сергейя Кубрякова

Как покупать (советы)

Итак, при покупке б-у скутера мало чему можно верить. Пробег скручивается и по нему нельзя достоверно определить состояние, советам продавцов, также особо не следует доверять. Чтобы сделать грамотный выбор, и купить лучшее из того, что есть, введем понятие "ушатанности" скутера, это состояние скутера, которое негласно говорит о пробеге и условиях эксплуатации.
На что обращать внимание?

  1. Посмотрим на внешний пластик, чем меньше царапин и потертостей, тем меньше скутер падал, тем аккуратнее на нем ездили. Конечно царапины будут, всетаки не новый берете, попытайтесь оценить количество царапин и подсчитать число падений. Найдите различия между царапинами от падений и от других эксплуатационных воздействий Трещины, дыры (а также клеенные швы) и прочие суровые повреждения говорят о серьезных авариях.
  2. Далее посмотрим на состоянее внутреннего серого пластика. Большое количество потертостей говорит о долгом использовании. Светло серый цвет говорит об отсутствии ухода, долгом хранении на открытом воздухе и солнце.
  3. Подвигайте пластиковые детали облицовки. Если детали сидят плотно и весь крепеж на месте - это хорошо. Если пластик болтается, скрипит, имеет неравномерные стыки, отсутствие пистонов в отверстиях - то это плохо.
  4. Если пластик окрашен заново - это скорее плохо чем хорошо, этот аппарат основательно готовили к продаже, значит был настолько ушатан, что пришлось перекрашивать, хотя бывают и исключения.
  5. Пол и коврик. Коврик крепится к полу резиновыми пупырышками. Если части этих пупырошков нет или коврик не прилегает к полу, если он деформирован, если в местах постановки ног есть значительные потертости или продавленности, знайте, на этом скуте много поездили.
  6. Смотрим на дисковый тормоз, если на диске визуально и пальцем ощущается канавка, то это говорит о солидном пробеге или об неаккуратности предыдущих владельцев, которые вовремя не меняли колодки.
  7. Смотрим на сидение, перед продажей конечно продавец может сменить обивку, но по состоянию наполнителя можно определить кое что... Если седло рыхлое, проваливается под вами, слабо держит форму, значит поролон внутри давно умер под чьей то попой, что говорит об ушатанности. Если остался родной материал и он без дыр и потертостей, а также снабжен ремнем, то это хорошо.
  8. Оцените состояние стекол и лампочек.
  9. Оцените состояние аммортизаторов. Зажмите передний тормоз и качните вилку. Исправный аммортизатор должен упруго сопротивлятся как при движении вниз так и вверх. Качните задок и оцените его состояние. Аммортизаторов хватает по нашим дорогам приблизительно на 10000 км, после замена. Так что это дорогой расходный материал приблизительно 150-180 баксов за перед и зад.
  10. Дальше уже нужно лезть в скутер, не всякий продавец разрешит... максимум что можно выпросить это посмотреть состояние воздушного фильтра. Если фильтр родной, серо-коричневого цвета, с непроходящими отпечатками от верхней крышки, не порван, плотно прилегает по периметру, под фильтрующим элементом чистый пластиковый короб - то вам повезло, аппарат скорее всего в течении жизни дышал нормально.
  11. Под пластиком, если конечно разрешат снять унитаз, тонкий налет пыли говорит о чисто японском пробеге, толстая корка грязи накатывается по дорогам россии за пару месяцев.
  12. Ключи и замки. Если сохранились родные ключи и замки не разболтаны, работают ровно и четко, то это говорит об аккуратном использовании предыдущим хозяином.
  13. осмотрите переключатели света, повотников, стартера, постарайтесь оценить состояние по потертостям и характеру нажатия.
  14. Осмотрите рычаги тормозов и боковые поверхности рукояток, если они сточены или погнуты, значит скутер падал, что плохо.
  15. Осмотрите резину, если она б-у и это японский Dunlop - это плюс, если что-то корейское - это минус.

Если все вышеперечисленное в более менее приличном состоянии, то есть шанс, что аппарат не развалится через 5000 км и не начнется массовый падеж неисправностей.
Что касается вложений, то они непременно будут, так как в мопеде расходные материалы это не только масла и бензин, это еще и тормозуха, и колодки, и ролики вариатора, ремень вариатора, а также резина, поршневая группа, свечи, аммортизаторы. Чем менее ушатаный мопед Вам попадется, тем дольше можно будет не вкладывать деньги в долго-играющие расходники.
При покупке всегда посмотрите несколько вариантов, дабы было из чего выбирать. Соотнесите полученные данные с пробегом на спидометре оценивайте соотношении цена-качество и если оно оптимально - покупайте.

Хороший вариант купить лида у хорошего хозяина, цена в таком случае может быть на уровне или выше чем в магазине, но это стоит того, так как хороший хозяин скорее всего позаботился о смене долго-играющих расходников, вкладывал деньги, которые вам по любому предстоит вложить. Если вы доверяете конкретному продавцу, знали что аппарат тот не убивал, а только лечил, берите смело, вместе с покупкой хорошего качества получите кучу советов, рекомендаций и опыта. Да и выгоднее это будет чем самому все покупать и ставить.

После того как выбрали мопед и внесли задаток можно попросить устроить тест драйв.
Попробуйте завести двигатель стартером, он должен завестись на холодную без особых проблем. Если двигатель не заводится от стартера, но легко схватывает от кик-стартера, знайте, скоро менять поршневую.
Сели и аккуратно поехали. Попробуйте разгонную динамику, действие обоих тормозов они должны быть предсказуемы и обеспечивать торможение от легкого притормаживания до блокирования колеса (не блокируйте переднее колесо на скорости)
Если вы опытны, проверьте максималку.
Если динамика и скорость не впечатляют, не расстраивайтесь, скорее всего после ТО показатели улучшатся.
Обратите внимание на то как ведет себя рама и передняя вилка в поворотах. они должны быть жесткими не болтаться и не юлить.
Обратите внимание на звук работы двигателя. Не шумит ли редуктор.
Тут вы понимаете что купили конфетку и пишите ваши замечания и предложения, а также дополнения на почту или в гостевую книгу.

Honda Lead Механики

Люди которые готовы придти к Вам на помощь и сделать всю работу за Вас, оставив Вам возможность наслаждаться безпроблемной ездой на Вашем мопеде.
Также механики могут выступать консультантами при покупке и за определенную плату не дадут Вам ошибится в выборе двухколесного друга или подруги.

Все лето я ремонтировался и обслуживался в сервисе Бешеная Табуретка, но к осени был непрятно удивлен ухудшением качества обслуживания. Тем не менее сервис не дорогой и пока особо не испорченный. Посмотрим что будет дальше.

Мой выбор на сегодня это сервис "Все Дороги" (AllRoads) в нем также невысокие цены. Сервис открылся этой осенью, но открывают его хорошие и профессиональные люди. Так что на сегодняшний день для Лидовода там оптимально. По последним данным сервис "испортился", что расстраивает ибо он один из ближайших.

Honda Lead Продавцы

Хотите попасть в список? Пишите на почту. Но есть целый ряд условий. Главное мопед должен быть куплен в Японии в хорошем состоянии и не иметь пробега по России, иметь ПТС и все документы. Механики сервиса при желании клиента или по умолчанию меняют всю расходку. Рекомендуются клиенту средства по уходу и правильные масла.
Если вы таким торгуете, с удовольствием помещу в список.

Ах Одесса, жемчужина у моря!

Как не повезло яблоку, но как повезло Вам! Да, нам, Москвичам не повезло, обдирают нас как липок, заставляют выложить за лидочек целое состояние от 900 до 1300 долларов. А между тем существует некий рай на земле, где все те-же Лиды продаются гораздо дешевле. Имя этому раю - Одесский порт, куда тоже приходят корабли из Японии, везущие праворукие машины, а между ними, чтобы не пропадало место, понапиханы скутеры. Цены с корабля небольшие от 550 в несезон до 650 в сезон. Но тут есть некоторые статьи расходов, которые ложатся в себестоимость мопеда: во первых надо доехать до Одессы (везет же Одесситам), во вторых подготовки предпродажной у мопедов нет, либо есть но не полная. Поэтому еще долларов 100 надо выложить на всякую расходку и ГСМ. В любом случае получается дешевле чем в Москве. Так что есть повод порадоваться за тех, кому Лиды достались дешевле.
Сейчас подумал, что наверное можно совместить отдых у моря с покупкой мопеда, правда как его везти домой - это вопрос (как вариант багажным вагоном в поезде). Но идея интересная. Может кто из Одесситов или окрестностей напишет мне статейку как это все происходит. А я опубликую на всеобщее обозрение.

... Вообщем мне все таки удалось купить Lead 90. Рама HF05. Год выпуска узнать не удалось. На спидометре около 13 тыс. Общее состояние - удовлетворительное. Сразу видно что дырчик довольно долго ехал в контейнере - места крепления зеркал, подножка, крепление обшивки сидушки - довольно сильно поржавело. С Одессы в Киев добирался на поезде. Транспортировал Лиду в багажном вагоне. Совет другим на будущее: идем на вокзал, разыскиваем багажный вагон от нужного нам состава, локализируем проводника этого вагона. Т.к. у них я явно был не первый, то установлена "такса" в 60 гривен (около 12$). Минус таких вот переговоров - если что то случится, ничего не докажешь. По неопытности, дырчик в вагоне просто поставил на подножку, ничем жестко его не прикрепив (к полу или к стенкам вагона), поезд довольно сильно трясло, и у меня есть подозрение что он как минимум один раз упал.

Как я покупал Honda Lead

Как только я полюбил эту прекрасную девушку, так практически сразу появилось желание обладать ею. На улице было начало декабря, многие устраивали распродажи и мы с Дядей Би решили обхитрить всех, а именно купить как можно дешевле, ну если уж и не в самой Японии, то хотябы во Владивостоке.
Сказано - сделано. Мы начали поиск интернет магазинов. Как не странно, но беда всех Владиковских магазинов - это плохой дизайн сайта и никакая раскрутка, чтобы найти сайт нужно было затратить нехилое время.
Но вот несколько сайтов, нарисованные более менее серьезно найдены, на этих сайтах мы нашли заверения о доверии, тоесть создатели уверяли что им можно высылать деньги и при этом они нас не кинут. Правда перевод через ЦБ РФ с неминуемым побором за перевод, плюс три процента от долларовой стоимости на конвертацию, заставляли задуматся. в принципе даже с учетом доставки всеравно получалось выгоднее чем в Москве.
Следующим препятствием стала ну просто никакая переписка с этими магазинами, дело в том что некоторые просто не отвечают на почту, некоторые удосуживались ответить в течении трех дней, но письмо содержало только общую информацию, попытки узнать подробности, например состояние или получить фото оставались без ответа, или заканчивались общими фразами без подробностей. Ну наверное ребятам надо просто работать с оптовиками, раз даже в мертвый сезон у них нехватает сил нормально поработать с единичным покупателем.
Наступила середина декабря и в Москве начались распродажи "по себестоимости". Кушать на новый год хочется всем и некоторые Москвичи упали в цене на скутеры даже ниже Владивостока. Как говорится - вернуть бы свое.
Нашел и я такую распродажу, называлась она Восток-скутер, где лид-90 без ПТС отдавали за 700$, но как назло всех Лидочек уже раскупили. Хозяин притона уезжал на месяц и обещал по приезду подогнать мне жужика по этой цене причем без всякой предоплаты, тоесть не нравится имею право отказаться, что радовало демократичностью. Я расслабился и начал спокойно справлять новый год, ожидая возвращения этого работорговца.
Шло время, я поглощал всякие скутерные статьи и форумы и набирался ума разума, разумеется мне ведь надо было научится куда смотреть, чтобы грамотно согласится или отказаться. Для этого я решил объездить салоны в Москве, чтобы наконец посмотреть на Лидочку в живую.
Естественно первым моим салоном оказался Скутершоп, ребята грамотно рекламируют себя в инете и в народе об этом магазине хоть и говорят гадости, но всетаки это не общее мнение а мнение единиц. Приехал, благо близко от работы, и вот стоит она, Лидочка, со всеми документами за 1000$ (нехило растут цены-подумал я) Душевно пообщался с продавцом, надо сказать продавцы в Скутершопе работают очень профессионально, несмотря на первое не очень приятное впечатление. Но в процессе общения это мнение меняется, ибо продавцы компетентны, опытны и так умело подводят тебя к покупке используя всякие магические слова (подготовка, гарантия, сервис, лучшее и т.д.) что я сам как продавец просто восхитился этой работой. В итоге я был убежден, что надо брать с ПТС и в раздумьях поехал домой. Естественно та единственная Лида-90 была расписана выше всяких похвал и внешне была просто идеальна, продавец уверял что и внутри у нее все в порядке. Пошарив рынок , я понял что дешевле 1000 за лиду с ПТС я не найду и я решил не пожалеть денег и купить всетаки через скутершоп к томуже соблазняла бесплатная доставка до дома и подарки. Да и к томуже мой Восток-Скутер кудато пропал, так и не объявившись через месяц.
Через день я подготовился к тому как я буду опускать скутершоп, заготовил кучу реплик про несезон, про состояние мопеда, про конкурентов и т.д. Я вошел в Магазин и обнаружил что Лиду мою продали, простояла она всего 3 дня. Может мне и показалось, но продавец кажется был даже рад посмотреть на мое обескураженное лицо (вот так не сезон), да и в речах его, в тоне голоса мелькало некое злорадство, когда он сообщал что следующая партия будет не скоро и стоить уже будет 1100-1200. Ок, сказка лож, да в ней намек добрым молодцам урок.
Не Скутершопом единым питается Москва, подумал Я и отправился домой, ведь как известно утро вечера всегда мудренее.
И тут подумалось мне, зачем гнаться мне за 90-кубами... возьму я полтинник и дешевле и без заморочек с документами... но потом подумал и решил что раз уж влюбился, то нехрен на мелочевку размениватся... за любовь надо бороться, искать, найти и перепрятать!
Но тем не менее на один дешевый полтинник я всетаки съездил посмотреть. Это был магазин Бешеная Табуретка, работают там хорошие ребята, добрые, открытые, лапшу не вешают. Вобщем душевные люди... но по товару проигрывают. Была у них лида-50 за 650 долл, но и состояние у нее было на эти 650, а то и меньше, вобщем я сразу понял чем отличается Лида в хорошем состоянии от Скутершопа от Лиды в хорошем состоянии от Бешеной табуретки. Оказывается понятие "хорошее состояние", равно как и понятие "предпродажная подготовка" весьма растяжимые вещи. Чтобы понять разницу надо ездить и беспристрастно смотреть аппараты. И тут я обрадовался что мы с дядей Би не купили во Владике, а то прислали бы нам такое "хорошее состояние"...
Надо сказать, что деньги на мопед начинали потихоньку жечь карман, ибо судя по посещению магазинов сезон начинался и цены медленно делали робкие шажки вверх.
Опять поиск и обзвон выявил два претендента для визита это были магазины Мистер-Мото (1000) и РИА-моторс (1100).
Естественно я поехал в Мистер-Мото, магазин в основном занимается мотоциклами, но скутеры тоже есть (по этой причине внимания к покупателям скутеров меньше, с них меньше прибыли). И лидочек там стояло целых 5 штук, от попадания в такой гарем у меня закружилась голова. Я наверное два часа лазил по всем им, заглядывал под юбки и наконец выбрав парочку достойных завел их. После прослушки мотора я четко склонился к одной из них. Но всетаки не стал в этот день покупать и взяв тайм-аут на размышления уехал домой. На следующий день я приехал к открытию внес залог и опробовал Лиду на ходу, прокатившись несколько сот метров и проверив все системы я понял, что нашел свою Любовь.
В итоге я приобрел лиду-90 с отличным состоянием пластика (лучше чем была в скутершопе), с ровно работающим без посторонних звуков двигателем, заводится с ножки и стартера без проблем, без следов сильных механических повреждений, резина данлоповская шоссейка с износом 50%. На спидометре было 5000, во что конечноже не верится, но я так думаю скручивают настолько, насколько аппарат выглядит, во избежании несоответствия, так вот, моя Лидочка выглядит на эти 5000.
Не могу сказать что в Мистер мото мне очень понравилась работа продавцов (они там одолжение тебе делают), но для тех кто ищет свою любовь рекомендую на это забить и просто выбирать товар. Еще у них не предусмотрено всяких "бесплатных" приятных мелочей, типа новые зеркала и аккумулятор, которые пришлось приобретать отдельно.
До РИА-моторс я так и не добрался...

Покупка Lead от Зайца

Решился-таки на покупку нового скутера и стал перед выбором, что взять?
Памятуя о двухлетнем опыте эксплуатации "Suzuki address 50" вывел требования:
Поездки вдвоем с грузом по НАШИМ дорогам с нормальной скоростью, удобство как водителя, так и пассажира , неприхотливость и надежность .
После долгих мытарств по нету, понял для себя,что лучше Honda Lead 90 мне не найти .
Поставив перед собой конкретную цель, принялся прозванивать скутерсалоны,
Почему салоны? Да по одной простой причине: брать на руках - значит приобретать кота в мешке за немалые деньги.
Живу я в Ростове-на-Дону, и, естественно первое ,что я сделал - позвонил в наш "любимый", а он же и единственный скутерсалон "Самурай". Результат -1500 грин, тут же нашлись добрые люди и предложили из Владика за 1100 грин. Так как намечалась командировка в стольный град, он же Москва, то, сев на телефон начал приступ магазинов.
"Скутершоп" -96г. 1350грн (предпродажная подготовка, аккумулятор, зеркала).
"Скутер М" - 98г. 1200грн ( предпродаж. ,аккум, зеркала, пластик, оптика ,гарантия 3месяца или 1000км,все документы: ПТС ,растаможка, договор купли-продажи)
"Мистер мото" - 94г 1100 никакой гарантии , предпродажка ?.
"Сагамото" - реклама в нете есть, по звонку: "Мы теперь 90 кубовыми не торгуем"
"Бешеная табуретка" - 1100 общались со мной крайне невнятно, год не сказали, в общем,
дальше поддерживать контакт не захотелось .
WWW.PROMRESURS.RU 94-96г. Примерно 800гр ,но будет только через три недели из Владика, ребята вежливо предложили "Хонду такт", но на переправе коней не меняют. Должен отметить,что ребята заинтересованны в продаже и цены у них Владиковские .
Прозвонил во Владик.
"Реал мото" -720гр
"Востокскутер"-750гр
и т.д.
Цены везде одинаковые , доставка в Ростов от 10 до 20дней по железке 2500-3000р.
Покупать кота в мешке, не пощупав, не увидев страшно. Предложили выслать фото, но как я по фото смогу узнать техсостояние? Решив для себя, что русский народ прав -
"Не гонялся ты бы поп за дешевизною", зажал в потной руке 1200гр, схему проезда и телефон, отправился в Москву.
Если вы не знаете, где находится "Скутер м", то прибавьте к поискам 1-2часа. Вывесок нет, указателей не предусмотрено, даже на офисе нет таблички. Войдя в офис, узрел менеджера, который меня сразу огорошил -гарантии с сегодняшнего дня- 2 недели, как у всех. Я обьяснил ,что протрясся в Камазе 1100 км и специально приехал в этот магазин из-за гаранти. Тогда мне пообещали оставить прежние условия, т.к. рекламу в нете сняли только сегодня. Правда, возник вопрос: как можно осуществить гарантию за 1100км от сервиса? Проводив меня на склад и оставив на попечении молодого человека, менеджер скрылся.
"Почему я должен покупать именно у вас?" - сделав наивное лицо, спросил я.
"А мне все равно - где хочешь, там и покупай" - согласитесь, несколько неприятно получить такой ответ. Только позже выяснилось , что данный индивид является механиком.
Модельный ряд составлял аж… 4 скутераJ в состоянии, готовом к продаже. Два были отбракованны сразу же, из двух оставшихся оба были в хорошем состоянии. Я, как тот осел между двумя одинаковыми стогами сена, метался от одного к другому. Заводили и один и другой раз по шесть. Проведя там 3 часа, все же разобрался. Ребята - официальные представители Южно-корейской фирмы "Дайлем". Продают, в основном, новые мопеды, ну и лидушки выпущенные в Корее. Вот почему я долго не мог понять, ведь по каталогам японцы прекратили выпуск в 96г.
Вывел на улицу обеих кореянок, поставил их на центральные подножки, дал газ на полную и сразу стало понятно "откуда ноги растут". Один из скутеров так и не захотел набирать обороты.
Все, выбор сделан, теперь мелочи : заплатить , получить документы, упаковать и отвезти на МКАД к моему КАМАЗу. Деньги принял сам директор. Тут выясняется, что часть денег у меня в КАМАЗе, примерно 150 зеленых. И тут мне идут навстречу, договариваемся о передаче остатка при доставке на место. Доставка платная, с ужасом перебираю в кармане оставшуюся мелочь, ожидая запредельной суммы - ведь везти за кольцевую, на стоянку
грузовых авто. Мне объявляют -300р. (вздох облегчения).
В торжественной обстановке мне передаются следующие пергаменты :
1.ПТС.
2.Растаможка.
3. Договор купли-продажи.
Следующий вопрос - упаковка . Мне доходчиво объясняют:
"Вообще-то мы не упаковываем, но поможем, чем сможем". Не обманули, все вместе упаковали Лидочку, поставили на поддон, закрепили там металлической полосой, накрыли двумя целлофанами и картонной коробкой от Дайлема. Получилось очень неплохо, и, заметьте - совершенно бесплатно.
Проведя часа 4-4,5 в данном салоне, узнал много интересного. Поразило обилие запчастей на Лиду . Мне объяснили , что вся Москва берет запчасти у них (за что купил , за то продаюJ).
Итог:
Местоположение - "Что бы враг не догадался"J
Цена - 1200 зеленых (по курсу ЦБ, отмечу,что в других конторах считают по 30р).
Профессионализм - 4 балла (по 5 ти бальной)
Попытки всучить всякую хрень- 0 (на вопрос о сигнализации, милая девушка посоветовала выбрать что-нибудь другое, более дешевое. А вот насчет кофра мы вместе поплакали о его наличии на другом складе.)
Отношение и доброжелательность - 5+
Итог по Лидушке:
Пластик -новый, но унитаз старый и очень грязный.
Коврик - старый и деформированный (объяснение-"в Корее долго стоял под солнцем")
Оптика - новая.
Повороты, стопы - новые.
Сидение - перетянутое.
Аккумулятор - новый.
Задний амортизатор - новый.
Задняя резина - новая.
Воздушный фильтр -новый , коробка ,патрубок ,паролон.
Выхлопная - новая.
Зеркала - новые.
Крышка вентилятора -битая.
Крышка вариатора -дайлем.
Если покупать все это по отдельности, то купив Лиду за 800 + все вышеперечисленное, то на то и выйдет, а документы ,а гарантия?
Покупка состоялась 28 апреля.
О дальнейшей истории Лидушки расскажу в следующей статье.

Как покупал Сергей М.

Рассказ мой пойдёт о покупке Мокика в фирме под названием "Востокшинторг"...
Всё получилось моментально, как только появились деньги конечно!!! Ну вобщем выбрал я себе уже Yamaxa' у так как Yamaxa считается побыстрей всех остальных. Как вдруг мне на глаза попалась наша знаменитая ЛИДА!!! Это любовь с первого взгляда! Она мне сразу понравилась и по дезайну и по обьёму (90). Вообщем решил, купил 20000 рублей отдал!!! Отвёз в гараж решил всё там проверить, завёл, всё отлично, только фары то не отключаютсю у неё! Думаю всё косяк
какой- то, звоню в эту фирму а мне и говорят у моделей младше 1995 года фонари вообще не отключаются!!!

Как покупад Скоробей

...Наступила осень, а в голове и сердце в арифметической прогрессии возрастало желание купить скутер.И вот, поделился своим желанием с женой.Она "одобрила" мое желание.
В одно воскресное утро, 13-го числа мы поехали в "Зенит".Почему туда?Потому что, я в cкутерных делах самый настоящий "чайник". И это было единственным местом о котором я знал где продавали скутеры.Ну так вот, заходим мы в магазин и присматриваем себе коня.Поначалу я хотел купить новый.Наш взгляд остановился на "Gelli": симпотный, темно-красного цвета, даже кофр был.Крутились мы вокруг, наверное, с час. На время от время возникающие вопросы продавец отвечал с неохотой.И, наконец, я ему сказал, что хочу купить "Gelli".Продавец моментом оживился, но что-то стало с его лицом. В ответ он сказал, что это самый худший вариант (звезда пластиковая, передача цепная...). И он предложил мне посмотреть Лиду.Которая стояла по соседству.Что я могу сказать. Она смотрелась довольно внушительно и авторитетно.К тому же еще и 90-кубовый. Всего в магазине было две таких красавицы; обе черного цвета.Как мне показалось, и никто меня в этом не переубедит, продавец оказался
довольно честным.Рассказал о некоторых неполадках. В итоге я взял ту у которой был подсевший аккумулятор, почти отваливающаяся боковая ножка и что-то еще...
Отдав деньги и получив на руки документы я впервые в жизни сел на скутер и робко тронулся по направлению к ближайшей заправке.К своему удивлению, я очень быстро освоился и в седле.
После заправки я взял курс на метро "Кантемировская"-там я живу рядом. Подъезжая к "Чистым прудам" внезапно пошел дождь.Я принялся вести cвой скутер еще более осторожно.Но, наезжая на резиновое покрытие, которым били обложены трамвайные пути на перекрестке, Лида ушла из-под моих ног и мы упали (13-е число? :) ).Четко помню, что до самой остановки я держал ее
за руль. Немного побился я, но это не омрачило мое настроение в связи со столь ценным и дорогим приобретением. Она же совсем чуточку поцарапала правый бок, зеркало и появилась маленькая потертость на правой стороне крыла. А потом я подумал: какое счастье, что я только трогался на светофоре потому что моя голова оказалась примерно в метре от колеса Жигулей.Водитель молодец-сразу остановился. И даже не стал орать на меня ( и это странно!). А дальше я уже нормально ехал. Вот такая моя история.
Большая просьба к любителям путешествий! Буду рад составить компанию для поездки в дальние и не очень города. Ребята и девчата!Пишите мне если куда-нибудь решите поехать на "мыло" ckorobei[cobaka]mail.ru !Зима пролетит незаметно и планировать путешествие надо уже сейчас. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

История покупки и эксплуатации от Степана

Примечание автора сайта: Данная история хорошо иллюстрирует какой геморрой можно получит0ь если не подготовится теоритически к покупке и эксплуатации скутера. Феном нельзя добавлять ни в коем случае. Перед эксплуатацией необходимо было проверить все фильтры и жидкости. Тоесть сделать ТО. Очень радует то, что автор напоров поначалу глупостей потом во всем разобрался и довел до ума.

Купив Лиду в Москве не мог дождаться прибытия в родной город ,Ростов- на - Дону.
Сели мы вдвоем с другом и дали джазу ,только джаз как-то не очень получился, максималка
60, да и то еле еле, проехав 12км, Лида остановилась, на крышке вариатора хоть яичницу жарь,
и тут я понял ,что движок то не обкатанный, с горем пополам, и потеряв час добрался домой.
Продавцы не предупредили-уроды.
При обкатке заливал Феном 30 грам на 1литр масла, добавлял масло в бензин, 20 кубов
на полный бак.
Обкатав как положенно 500км,начал потихоньку набирать скорость.
Итог максималка 75, с горки 80 и все.
Проехав 1000км стуканул движок, причина- засорился маслофильтр, и кто его знает сколько я ездил без масла. В свое оправдание могу сказать - я не знал о существовании фильтра.
Естественно пришлось менять поршневую, ставить рем комплект, растачивать цилиндр. Как я искал рем поршень это вообще ипопея.
Пока ребята в Ростове искали рем комплект, я находился в Москве, и соответственно искал там.
Пацаны - не верьте продавцам, их главная задача вчухать вам любой ценой свой товар.
В Зените мне сказали - "Рем комплектов не бывает, можем предложить поршневую"
Поршневая у них стоит 3100. В остальных магазинах , мне сказали то же самое.
Я еще не определился то ли это некомпетентность продавцов, то ли нежелание
пошевилить своей задницей .
В итоге нашли в Ростове комплект, поставили класс.
После обкатки максималка так и не выросла, подозреваю ремень грузики. Лидочка отличалась хорошим аппетитом, бензина кушала аж 4,2-4,5 литра на 100км, да и масла немало. Опустил иголку в карбе, прекратилось расточительство. Дабы обезопасить движок от перегрева поставил принудительный воздухозаборник на решотку вентилятора. Тюнингованный комплект стоит 20евро, подумал сделал сам, 50 руб.
Поднял задний амортизатор на 8 см, больше нельзя, дорожный просвет увеличился, теперь не надо тормозить у каждых рельс, и кланяться каждой кочке. Естественно пришлось наваривать центральную подножку.
Купил кофр (багажник) - продавец распинался, - "нажмете на кнопочку кофр остегивается и преврашается в чемодан" дейсвительно отстегивается, действительно чемодан , но "только не долго веселилась старушка, нашел таки ее Камаз" на скорости нашел выбоину и кофр оторвался,
А что вы хотите - пластиковые крепления . Прикрутил его саморезами намертво, вставил туда
Стопы и поворотники, Получилось неплохо.
Поставил по бокам полика 4 синих светодиода, ночью прикольно.
Пока все. А планов по модернизации еще очень много. Хотелось бы поставить грузики 9грамм
Но не знаю как это отразится на вариаторе, сильно ли уменьшится моторесурс. Поставить светодиоды в фару туда же ксеоновые лампочки, и еще очень много всего.
Огромное спасибо Артисту и Марику из Ростовского скутер клуба RSC61.narod.ru
С каждым днем я все больше влюбляюсь в Лидочку чего и Вам желаю
С вопросами и пожеланиями обращайтесь по мылу stepan1972@yandex.ru

История покупки и эксплуатации от TheRabbit

Примечание нового автора сайта: Данная история хорошо иллюстрирует, что за 250$ можно купить скутер и в каком состоянии он будет. Данное действие ИМХО имет смысл делать, если вы собираетесь хорошенько изучить свой скутер.

Идея покупки скутера родилась в конце июля и крайне неожиданно: один знакомый продавал Honda Dio за 100$ (похоже ему очень денюшка нужна была), но купить я так его и не смог - нашлись более быстрые покупатели. Покупка не состоялась, но желание осталось. При этом у меня не было вообще никаких познаний в области авто, не говоря уже даже мототехники. Исходил из соображения количества денег - 300$ и чтоб был на ходу. Дал объявления на форуме московского скутер клуба и как не удивительно так же посыпались предложения. В общем через 2 дня у меня стоял выбор - либо взять Honda Dio, но с проблемным двигателем или взять Honda Lead 50, но с побитым пластиком. Я выбрал последнее и не ошибся (при том, что в скутерах вообще не разбирался)! Сам я живу в Зеленограде, а продавал его парнишка в Коньково. Взял я с собой товарища, который хоть что-то понимает в мотоциклах и поехали. По дороге меня дерганули на работу, в результате вместо 8 вечера я приехал к 11 вечера в Коньково. Встретились стали осматривать - скутер весь царапанный, отсутствует переднее и заднее крыло, нет передних поворотников, задний фонарь оплавился от выхлопной трубы, сама выхлопная пробита, стекло спидометра треснуто, заводиться только с кика, зеркал нет, мыли скутер похоже в прошлом году. Прокатились - ездит хорошо, мне понравилось. Документы на скутер были, оформили договор купли, скинули цену до 250$ и остались мы со скутеров один на один в Коньково (вернее два человека и один скутер). При изучении документов, мне в общем повезло - скутер парнишка купил в 2004, т.е. он на нем ездил только один год, значил издевался он не долго. Покупал в магазине - значит была предпродажная подготовка. В общем: полночь, улица, фонарь, скутер и два человека думающих как его перегнать в Зеленоград из Коньково. По прямой это 80 км. По МКАД + Ленинградское шоссе это 110 км. Сначала была идея позвонить знакомым гиббонам в Коньково, кинуть скутер в их козел и доехать в Зеленоград. Но вскоре узнали, что гиббоны ночью тоже спят. Решили своим ходом ехать. Сели вдвоем на скутер и двинусь в путь. В общем дорога прошла нормально, только: когда ехали по МКАД гиббоны на постах делали крайне изумленные лица, я узнал что на крайней полосе бывает очень много мусора и старых покрышек, что скутерская фара светит только на 3 метра максимум. Единственная поломка, которая у нас случилась - оборвался тросик спидометра. Доехали за 2.5 часа. Промерзли до костей. Приехали в Зеленоград, загнали его на кухню, обмыли покупку и завалились спать. Утром начали осмотр. Выявились вот какие вещи: - Реле поворотов сгорело - Колодки переднего и заднего тормоза стерлись практически до металла - Сцепление изношенно на 90% - Тросик спидометра восстановлению не подлежит - Заедает ручка газа - Нет предохранителя на аккумулятор - Стартер крутиться, но бендикс не прокручивается - Масло в редукторе не меняли похоже только один раз за всю жизнь скутера - Моторное масло практически закончилось В общем покупкой я доволен, скутер действительно достоин этих денег, если его привести в порядок (почистить, заменить некоторые детальки и покрасить), то это будет очень достойный скутер в стиле ретро, который не стыдно поставить с новейшими моделями Пежо. Ездит на 50 кубиках максимум 60 км/ч жаль подвеска жестковата, но для этого скутера просто огромное количество тюневых деталей и в принципе я уже нацелился на 70 кубовый цилиндр и новые более мягкие и длинные амортизаторы.

История покупки и эксплуатации от Time-off

А теперь - как я покупал скутер. В общем так. Мотоцикл был благополучно продан и совсем стало грустно. А давно смотрел на скутеры. Не то чтоб вот круто - а интересно же. Ну начал лазать. Вижу - объявление в интернете продам скутер. Опа, думаю, смотри как нормально - 600 баксов за 90 кубов. и на ходу. И говорят что большой багажник. Почитал в интернете про аппарат этот - Honda Lead 90 - еще больше порадовался. Все прям как хотелось. Наутро звоню человеку. Дядька оказался очень толковый и разумный. Но далеко - в городе Сходня. В общем набрал денег, даже мобилу продал, у Игоря еще подзанял, подработал еще, и поехал. Еду - погода хорошая, музыка в плеере правильная, птички летают. Приехал в дере.. в город - вообще благорастворение. Сельская местность с элементами города. Или наоборот. Но прикольно. Встречаю дядьку - такой толстенький, уютный. Идем смотреть железку. Первое мнение... м... опасливое. Непонятная какая-то железка. Маленькая, верткая. Несерьезная. Показывают какой багажник. Хм... БОЛЬШОЙ. Круто. На мотоцикле воще не было - карту приходилось из рюкзака таскать чтоб посмотреть. А тут еще и бардачок есть - прям под карту и прочую мелочь. Японцы млин. Понимают! Но колесики же... маааахонькие такие. Жуть берет. Ну, думаю, хренли тут. Зря чтоль парился? ПОКУПАЮ. Поскорее расстаюсь с продавцом и начинаю нелегкий путь домой. Ну нам не привыкать - помнится еще полмосквы по МКАДу на свежекупленном за три пачки сигарет совмопеде РИГА 16. Гайцы тогда, помнится, не просто охреневали - а впадали в ступор. Двое даже прослезились - сам видел. Останавливали и орали "Парень! Это что - Рига 16?!!! И она ЕЗДИТ?! ОФИГЕТЬ! У меня в детстве такая была!". Жутко трогательные сцены. Вообще обладание той штукою приносило радость всем прохожим кому за 30. о) Но это совсем другая история. В общем поехал. Там еще до МКАДа пилить изрядно. Поначалу аж вспотел от страха. Она ж, Лидка, кажду кочку жопой считает. После моего Курьера который даже рельсы ленился считать препятствием и по песчаным склонам лазал почти вертикально... м.... мда. А потом... потом я понял что еду. И не просто еду - а все вижу и понимаю. И ехать мне удобно и скорость 80 что, в принципе, достаточно. О как, думаю. А таракашка-то не без талантов. Западло только - глаза жутко разболелись. Линза, чтоль, песку наелась? В общем больно было. А на МКАДе не потусуешься. Ну сполз направо, посидел проморгался. Дальше поехал. Первое удивление - дорожная ситуация воспринимается намного легче. Объяснения пока не нашел - но факт. Странно. Ну доехал до работы. Там сразу ЫХ - работа. Ну вечер таки наступил - но уже никакой сижу. Ладно, домой и спать. День второй. На работу как по празднику. Просто сажусь и еду. Процесс старта отсутствует как таковой. Просто сел, вставил ключик и поехал. Особенно забавно поведение водителей автотранспорта. Им всегда кажется что я щас вот поеду медленно - мопед же. И каково же их удивление.... о) Сегодня выползал в парк. Да - это вам не Курьер-эндуро. НО. Тяжелая жопа и низкий центр тяжести очень даже своеобразное сочетание. К примеру песок или щебень переносятся вполне приемлемо. Катал пассажиров - удобно. Седло большое, пассажир совсем не напрягает. Опять же низкая посадка - устойчивость приятна. Только максималка падает малость - но вполне приемлемо. В багажник влазит битком набитый рюкзачок и еще место остается.

В общем машинка оказалась трудягой которых мало. На спидометро 45000 км. А для мопеда это как пешком до Луны. Патриархальный возраст. Аппарат поскрипывает, попискивает, кое где не хватает болтиков и рюшечек, коврик протерт чуть не до дыр - но старичок бодренько заводится утречком и как ни в чем ни бывало шустро жужжит куда мне надо. Тормозит где скажут. Светит лампочками и моргает поворотничками. Медленно - но если надо то лазит по буеракам и колдоёбинам. Стойко переносит поездки по песку и по грунтовке. Даже гуделка работает! Что совсем уж роскошь - у моего Курьера она оторвалась еще во младенчестве и так и не была установлена обратно. Зато сегодня азартно участвовал в пробковом гудении тормозившим на светофорах. Низачем, просто так для удовольствия. Все гудят - и я тоже могу! Мне кажется - это начало большой любви.

С наиглубочайшим почтением, Time-off

История Сергейя Кубрякова

Здравствуйте. Я рад,что есть братья,которые имеют хонду 90. Мне очень нравится этот аппарат. Купил я его в магазине "Скутер" в Оренбурге б/у 97г. за 30000 р. Предпродажную подготовку делали мастера спорта мотогонщики, которые при помощи мата доходчиво объяснили,что лет пять будешь ездить без кап. ремонта. Перегонял своим ходом в Медногорск 270 км. Откатал два сезона с мая по 20-ое октября 2004 г.-7000 км , 2005 г.-6500 км. Дороги у нас фуфло 50% асфальта остальное грунтовка. Проблемы были, 3 раза менял тросик спидометра, 10 дней фильтр из самодельной губки. Серьезные проблемы были с резиной, импортная не продается, а китайская резина 650-850 р. хватало на 14 дней, вылезали грыжи как с переди, так и сзади. Китайскую НЕ БЕРИТЕ выйдет накладно. Местность у нас гористая, но не существует гор в какие бы не выехала хонда с двумя взрослыми,не зависимо от дороги. Честно говоря я в технике дуб, вот поэтому купил японский аппарат, чтобы ездить,а не ремонтировать и хонда оправдала надежды даже более. Город маленький 30000 тыс. жителей, хонда 90 одна и штук 10 бегают 50-ти куб. Менты пока не требуют каски, регистрации,номера. Будем переписываться. Медногорск. Сергей

Алан. Г. Киров 2007 год.

Honda Lead 50 AF20 Прохладный осенний денёк, моросит дождик, сижу в машине, слушаю музыку… и тут то меня переклинило!!! Поставил цель: хочу скутер, и всё тут! Стал раздумывать какой лучше взять. Вариантов было много. Живу я в России, Кировская область, г. Киров, это такая большая деревня, где только 1 «мотосалон» и то такой, что 3 скутера и один подержанный, не нашего века точно, Suzuki Bandit 400. Стояли в салоне Suzuki Adress, Honda Dio, и наше чудовище – BM. Лиды там не было в помине… куда там такой дыре, до высокого искусства? 8) Пришел домой, стал размышлять: я дядя немаленький, не худенький, рост 198, вес 89, и как думаете удобно будет на адрессе или дио с такой комплектацией? Конечно нет! Встал сам собою вопрос о поиске 2х местного скутера с повышенным уровнем комфорта. Пополз в инет. Нашел массу сказок про то как хороша русская техника, китайцы тоже чё попало не ляпают… шишь там!!! Лохотрон и только. Сразу определился – только чистокровный японец. В инете сползал на японский аукцион, стоял там HONDA LEAD AF 20, оценка его была 4+. Почитал характеристики – очень понравилось! На следующий день прихожу в салон и говорю, чтоб привезли мне лиду, где хотите там и берите(в салоне имеется возможность заказа техники – любой). Продавец посмотрев на меня, наверное подумал, что я не в себе. Вообщем сказал, что через неделю поедет в японию представитель салона, и привезет лиду. Радости море!!!! Неделя проходит, прихожу в салон – и тут ОПА НА!!! 3 !!!!! Лида на все вскусы, даже разых цветов!!!! Сразу мне приглянулась чёрная 50 кубовая лида. На спидометре 38899, а выглядит на 10км. Состояние ну просто как с конвейера. Сразу потащили на улицу – заводить. Завели – слышу, нии стука, ни треска, ни каких механических дребезжаний. Дал залог и поехал опробывать. Машина супер!!! Не ожидал от 7 лошадей такой прыти! Резко откручиваешь – заднее колесо в занос по асфальту! На дыбы – без проблем! Вернулся в магазин – оформлять документы: продавец спрашивает: Будете брать? Конечно буду!!! Не то слово буду с руками оторву!!! ;) Вообщем на оформление бумаг, договора, гарантийного талона и т.д. ушло около 2 часов. Потом сразу домой! На следующий день покатушки по городу, а мне пофиг что холодно, шапку, перчатки, куртка и штаны для зимнего снегоходного спорта и вперёд!!! Накатал за 1 неделю 764км!!! Ни единой поломки, даже самой банальной!!! Что сделал так это только тормозуху поменял в переднем тормозе, она была японская и не соответствовала вязкости. Всё! Катайся на здоровье! Расход у моей лиды гдето 2.2л на 100км если ехать в режиме «вырасту спортбайком стану». Масло много не есть. Мне на ней сидеть идеально удобно! Даже в 2ем помещаемся с комфортом. Двигатель работает идеально, не шумит, заводится с кнопки с 1го раза, вообщем благодать! Сезон подходит к концу (у когото уже кончился ;) а так не хочется раставатся с лидой на зиму! Буду ждать лета. А пока придется ездить на 4х колесном чудовище. Покупка Honda Lead 50 AF20 обошлась мне в 1400$ + тормозуха 40 наших деревянных рублей. Максималка по GPS Garmin 72км/ч. Спидометр до 60кмч укладывает за 7 секунд, как спорт прям!!!! Лида без тюнинга. Мне он не нужен. Люблю солидный, представительский вид. Желаю всем дождаться лета, и пусть оно не кончается! Если есть вопросы пишите SMS! Отвечу на любые 89229339571, Алан.

© Публикование текстов с сайта только с разрешения автора
Сайт управляется системой uCoz