Яндекс цитирования Ждем Ваших писем :-) 17.12.2005 15:06
[Главная] [Философия] [Покупка] [ТО] [Эксплуатация] [Конструктив] [Ремонт] [Апгрейд] [Экипировка] [Модельный ряд] [FAQ] [О сайте] [Механики][Продавцы] [Путешествия]
[Фото] [Ссылки] [Гостевая книга] [Форум]

Эксплуатация
Смета Мопед 2003
Смета мопед 2004
Смета мопед 2005
Смета Экипировка 2005
Смета Экипировка 2005
Смета мопед 2006
Коллекция глупостей
Как Максим Ф. Лиду будил
Как я убил поршневуюNEW
Как я заменил редуктор, его подшипники и отремонтировал сцепление, или не надо доводить до серьёзных поломок.NEW

Эксплуатация

Итак, скутер стоит в гараже, ТО сделано, экипировка куплена и вот кажется что все, просто сел и поехал. Но нет, в жизнь входит понятие эксплуатация.
Раньше в советских инструкциях по пользованию автомобилем или мотоциклом всегда был включен абзац про то, что нужно посмотреть и проверить перед выездом из гаража. В принципе - вполне опраданная мера, ведь гораздо лучше обнаружить что тормоза не работают при выезде из гаража, чем перед ближайшим поворотом.
Перво наперво необходимо проверить давление в шинах. Оно должно равнятся 1.5 атмосферы для педнего колеса и 1.8 атмосферы для заднего. Если Вы тяжел или ездите вдвоем, то заднее колесо можно подкачать до 2.0 атмосфер.
Я сам прокатился не проверив давление в шинах. Ощущения были такие как будто зад носит под тобой, Хватало небольших вмятин на дороге, чтобы скутер начинал юлить, хорошо ,что я понимал ,что еду на непроверенном скуте и поэтому не ехал больше 40. Потом, на шиномонтаже я проверил давление. Переднее колесо было в норме, а вот заднее вообще было не накачано, хотя и не прогибалось, тоесть визуально было в порядке. После того как накачал положенные 2 атмосферы скутер побежал гораздо резвее и на дороге стал гораздо устойчивее.
Обязательно перед выездом проверяйте давление!!!

Во вторых лучше сразу проверить тормоза передний и задний.
В третьих внешним осмотром проверить состояние крепежей, особенно подвески. Амортизаторы можно покачать и послушать их, не издают ли они подозрительных звуков.
Проверить настройку зеркал и их чистоту.
Проверить горение бортовых огней во всех режимах и также их чистоту.
Последние два пункта очень важны, так как напрямую влияют на Вашу безопасность на дороге.
Ну и на последок скутер необходимо вымыть, ибо красивый мопед ездит гораздо быстрее и работает надежнее грязного и чумазого.

Ну а теперь непосредственно эксплуатация.

Бензин нужно заливать на проверенных бензокалонках. Марка бензина 92-й, 93-й или 95-й. Лучше если это фирменная бензозаправка и там есть бензин с припиской "Е"
Вначале заливал 95-й, но решил попробовать залить 92-й. Двигатель работает тише и мягче, но тянет чуть хуже. Теперь я асегда заливаю 92 с хороших проверенных заправок. Если заправлятся приходится в незнакомом месте лью 95-й.
Есть мнение что необходимо добавлять немного масла в бензин. Особо рекомендуется это делать при жаркой погоде при температуре воздуха выше 25 градусов, также эта предосторожность может спасти при отказе масло-насоса. Ну и потом, если отжигаете, эксплуатируете аппарат на пределе, то добавляйте. Добавлять нужно немного 1/100. Особо не перебарщивайте, так как лишнее масло - это тоже плохо.

Пуск двигателя можно осуществлять и со стартера и с ножки. В любом случае нужно дать двигателю немного поработать на холостых - прогрется. В принципе летом, достаточно времени в пару минут (как раз закроете ворота гаража или сделаете разминку)

Сели, тронулись... Если при повороте ручки газа двигатель глохнет, значит не достаточно прогрелся.

Поехали. Первый километр едем потихонечку, не больше 30 км в час. А потом плавненько добавляем. На максимальной скорости лучше долго не ехать.

Если устроили длительный прохват на хорошей скорости, то не глушите мотор сразу, дайте ему остыть на холостых оборотах. А то есть возможность схватить тепловой прихват.

Мнение нового владельца сайта - ИМХО тепловые прихваты бывают на только на комплектующих неяпонского происхождения, если конечно они не вызваны дерьмовым российским бензином. Лить можно и 80 бензин, я на нём проехал уже более 2000км, часть вдвоём, и безпроблем. Свечу я меняю раз в 5000км, старую в бардачок, из бардачка на выброс, 150р. не те деньги на экономии которых хочется иметь геморой. Поставил лобовое стекло максималка выросла на 5км/ч(разгоняется до 90), улучшилась динамика, видимо аэродинамика у лиды так себе, если седок человек крупный, только без шлема стало просто опасно ездать - при торможениии можно войти головой в стекло.

Экономическая смета Мопед Сезон 2006 Сумма:0р.

Экономическая смета Мопед Сезон 2005 Сумма:42890р.

Ремонт редуктора и цепления, обслуживание воздушного фильтра 7380р.
Новая цилиндро поршневая группа 3100р.работа по установке 0р.
Эвакуатор 2000р.
Лобовое стекло от Honda Tact 2000р.
Лампочка габаритов в фару 100р.
1,9 литровая канистра масла Motul 510 2T 500р.www.bikeland.ru.
Новые амортизаторы передней подвески 2200р.+500р. работа по установке.
Замена масла в редукторе 0р.
Новые зеркала 850р.
Новый пластик облицовки руля от DAELIM SUPER LEAD 1200р.
Три 1,9 литровых канистры масла Motul 510 2T 2100р.
Новая свеча NGK номер 6 - 150р.
Аргонная сварка верхней опоры глушителя 500р.
2 новый глушитель 1900р. \www.scooterservice.ru\
2 новый амортизатор 320х55мм 2000р. \галерея спорта - сокольники\
Вариатор передний - 1100р.\галерея спорта - сокольники\
Новый глушитель - 2500р.
Новый аккумулятор - 900р.
Новая свеча NGK номер 6 - 150р.
Новый ремень вариатора от DAELIM SUPER LEAD в запас - 900р.
Новый ремень вариатора honda-bando - 1200р.
Новая пружина ведомого шкива вариатора от DEALIM - 450р.
Высокотемпературный герметик - 40р.
Средство для сухой очистки рук - 40р.
Новый регулируемый амортизатор Makida 280мм (стандарт 285)- 1800р.
Чистка воздушного фильтра со снятием коробки и очисткой её изнутри и снаружи - 0р.
Заклейка битого пластика - 0р.
Разборка и промывка оптики( сколько там всякого... особенно в задней) - 0р.
2-х сторонний скотч для фиксации пластика - 30р.
Противоугонный трос 600р.
Масло трансм-ное LIQUI MOLY RACING GEAR OIL SAE 75W-90 - 350р.
Герметик для ремонта шин LIQUI MOLY RACING REIFEN-REPARATUR-SPRAY - 350р.
Новые стёкла передних указателей поворота - 500р.
Набор инструментов - 2500р. автомагазин русь
Все запчасти брал в скутеры на южной, ставил сам\если не указнно иное\.

Экономическая смета Экипировка Сезон 2005 - 10432р.

Шлем Lazer CENTURY GL-V www.bikeland.ru 7500р.
Подшлемник ST-WIND PLUS www.bikeland.ru 921р.
Перчатки Acerbis Carbon G www.bikeland.ru 2011р.

 

Экономическая смета Мопед Сезон 2004

Резина ML-17 Bridgestone - 37$*2=74$
Перешивка сидения - 15$
промывка в. фильтра - 5$
снятие велокомпьютера (за ненадобностью) - 0$
Диагностика вариатора - 8$
Протяжка рулевой колонки - 5$
Восстановление контактов в выключателе ближнего света - 3$

Экономическая смета Мопед Сезон 2003

Стартовые затраты и фичи - Сумма: 1164$
Honda Lead 90 с ПТС - 900$ (Январь 2003 года)
Аккумулятор японский - 25$
Противоугонный трос Master Lock - 40$
Покупка средств по уходу - (масло для воздушного фильтра, присадка в масло, присадка в топливо, трансмиссионное масло, очиститель шлема, герметик, уход за пластиком, уход за кожей, средство для мытья мотоциклов) - 80$
Запасная свеча - 4$
Инструмент набор - 28$
Чехол для мопеда - 22$ (Китай)
Багажная сетка - 5$
Велокомпьютер - 60$

Мелкие Ремонты - Сумма: 178$

Шиномонтаж - 3.5$
Смена тормозной жидкости №1+ работа - 7$
Отладка и Регулировка заднего тормоза - 7$
Ремень вариатора родной Honda-Bando (Япония) - 35$
Работы по Установке ремня - 7$
Покрышка задняя 90/90-3,5 Kenda (Корея) - 30$
Работы по шиномонтажу, смене колеса, приведения в порядок крепления глушителя - 13$
Смена тормозной жидкости №2 + работа - 7$
Ролики вариатора стандартные + работа - 24$
Лампочки в фару 18Вт 2 шт + работа - 10 $
Воздушный фильтр (поролон) - 10$ за 2 шт.

Крупные Ремонты

(Ремонт Август) - Сумма: 100$
Замена передних аммортизаторов на оригинальные б/у + аммортизаторы
Замена передних колодок + колодки
Ремонт тормозной машинки (закисла)
Ремонт кик-стартера (смазали)
Шиномонтаж переднего колеса
Осмотр вариатора

(Ремонт Сентябрь) - Сумма: 194$
Замена грузов вариатора + грузы - 26$
Замена задних колодок + колодки - 26$
Промывка и смазка троса заднего тормоза - 7$
Диагностика и ремонт спидометра - 10$
Замена троса спидометра + трос спидометра - 24$
Промывка редуктора и замена масла + масло - 7$
Замена заднего аммортизатора + аммортизатор - 71$
Ремонт пластика (5 мест) - 23$

ГСМ

Затраты на Бензин и масло приблизительно такие:
1. Бензин: 3-3,5 литра на 100 км. - 30-35 руб
2. Масло: 100 грамм на 100 км. - 20-25 руб

Итого, за сезон 2003 пройдено около 10000 км.
Потрачено на масло и бензин - Сумма: 5500 руб или 180$

Экономическая смета Экипировка - 735$

Шлем AGV Spirit - 85$
Чехол для шлема - 5$*2=10$
Куртка Uvex - 200$
Гриндерсы - 100$
Перчатки Карбон-Кевлар Мото.Ру - 55$
Подшлемник UVEX - 6$
Черепаха Мото.Ру - 110 $
Эльфийский плащ дождевик 8-) - 10$
Новый шлем Nolan - 135$
Наколенники UFO - 30$
Антифог в шлем - 12$

Кожаная куртка Gladiator Dainese -
Наколенники Dainese - 40$
Кожанные штаны Firefly Dainese -

Общий и устрашающий итог 2003

Подсчитаем сколько было затрачено на мопед в плане расходников, ремонта и фич, чтобы новички могли понять стоит подвязываться на это или не стоит. И прикинем стоимость одного километра (проехал в этом сезоне 10000).

1. Без учета стоимости Экипировки - 5,5 руб за 1 км. (Всего затрат 1816$)
2. С учетом стоимости Экипировки - 7.6 руб за 1 км. (Всего затрат 2551$)

Веселые цифры, не правда ли? Может дешевле на такси? Во всяком случае цена почти сравнима ;-) И мне еще повезло, я по крупному ничего не ремонтировал и двигло не перебирал. Конечно заботился о своей Лидочке, но особо не баловал... Но суммы в результате получаются порядочные... Не дешевое хобби 8-) А весной новую резину ставить... еще 100$... 8-)

Глупость №1

Сижу в гаражах, мою фильтр воздушный в бензине.
Вылил первую порцию бензина на землю в сторонку, поджег.
Сижу где-то в полутора метрах, купаю фильтр.
Вечер, ветра нет.
Вдруг огонь по воздуху как прыгнет и прямо ко мне в тазик.
Короче сгорел мой фильтр, сам я успел отпрянуть, опалило чуб.
Фильтр не догадался сразу чемнить накрыть и он довольно долго горел в луже, потом одумался,накрыл, потушил. Как не странно состояние нормальное, только прогорел он до половины толщины.

Так что будте осторожны с бензином, не мойте фильтры в близи потенциальных источников огня или искр.

Глупость №2

Дело было так: Еду на скутере, было немного дождливо и я надел непромокаемый плащ. Потом дождик кончился и плащик я снял.
Остановился чтобы убрать плащик в унитаз. Совершенно на автомате кладу ключи в унитаз, накрываю плащиком и закрываю унитаз...
Немая сцена...
И полтора часа на то, чтобы открыть скутер. Надо сказать моя голова придумала 1001 способ как это сделать. Сработало способе на 30-м. Описывать я тут не буду, ибо угонщики могут воспользоваться...

Так что будте внимательней!!! И Бдительней!!!
А вообще очень смешно получилось....

Глупость №3

Заправлял сегодня скут. Шлем положил рядом с колонкой, залил бак, залил бутылку и когда вынимал кран из бутылки остатки попали на мой любимый AGV.
Последствия:
Стекло помутнело в тех местах куда попал бензин.
Пластиковая крышка, которая закрывает крепеж стекла потрескалась и рассыпалась (хотя шлем не падал)
Защелка нижней вентиляции как-то стала туго открыватся и закрываться.
Ну и бензином дэшку теперь воняет.

БЕРЕГИТЕ ВАШИ ШЛЕМЫ, ОНИ ДОРОГИЕ!!! ЗАПРАВЛЯЯСЬ НЕ СНИМАЙТЕ ШЛЕМ С ГОЛОВЫ!

Глупость №4 сделана следующим владельцем

Если у вас в поезке начинает отрываться глушитель от трубы идущей к цилиндру, то ненадо ждать по ка он отвалится сам. Помогите ему. Предварительно открутив крепления к картеру, иначе от своим весом оторвёт верхнее ухо крепления к картеру, что потребует поисков аргонной сварки, для восстановления. И покупки нового глушителя 8), поскольку этот протрётся об асфальт очень быстро.

Глупость №5 сделана очередным владельцем

Нестоит забывать про давление в покрышке... как оказалось виноват был неисправный манометр насоса итог - стертая за 1 месяц задняя покрышка Brigestoune, которая через 2 дня после накачки до номинала, была проколота и шиномонтажи отказывались заклеивать - слишком тонкая. Пришлось побыстрому поставить KENDA известную своим 1 сезонным сроком службы и отвратительным поведением на дороге. А ведь можно бы ло бы 2 сезона откатать. Заодно пришлось заменить ниппель при накачке стал травить. Вообщето катайся я сам, вероятно бы заметил, что лидочку стало носить(проходили знаем), но у вы и ах каждый владелец вносит свою толику в эту копилку.

Рассказы:

Как Максим Ф. Лиду Будил

Да, Лид фарева!
Хотя конечно бегает он "по деньгам", но всё равно очень нравится.
На дачу я его перегнал в сентябре, очень даже замечательно. Накануне целую неделю боялся ментов, всё представлял как поеду мимо поста на выезде из Москвы на Волоколамке. А когда поехал - оказалось, как "Стелс", даже глазом не повели! Потом после Красногорска превый раз в жизни натянул шлем - совсем стало комфортно (поначалу что-то стеснялся). На даче еще переживал за один подъем крутой - тоже глупостью оказалось, потом и вдвоем (т.е. нагрузка 100+70+одежда) спокойно заезжали! Откатал я правда осень. немного, в районе дачи (это 10 кми за Истрой - Бужарово - Гидроузел - Рождественно). Лид не разу не подвел, вот тока, как и было обещано продавцом, плохо заводился превый раз после недельного простоя. Overdose масла, как я понимаю. Странно, но из-за этой передозировки почему-то даже плохо прокручивает стартер сначала.
А вот весной пришла беда. Стартер совсем перестал прокручивать. А заниматься скутом я же могу только по приезду на дачу, а там и другие приятные (чесслово) хлопоты есть - проводку переделать, столик сколотить, пожрать-погулять. В общем первые два приезда скут меня страшно огорчал - стартер не прокручивал двигатель. Т.е. если бендикс не зацеплял передвий шкив вариатора, то было слышно как гудит стартер (т.е. стратер исправен). Аккумулятор купил новый, зарядил, да и автомобильный притаскивал - т.е. напряжение/ток в норме. Бендикс как правило входил в зацепление с ведущим шкивом. Рукой этот шкив (при снятой крышке вариатора) нормально прокручивался (ну там с учетом компрессии, сжатия в цилиндре). Таким образом, все по отдельности вроде в порядке, а в реальности - был слышен звонкий удар (бендикс цепляет шкив) и тишина. И тока греются провода... И киком тоже не получадлсь (ну с киком там "родовая травма", с самого начала надежды не питал).
Стал переписываться на форуме СкутерКлуба, с Лапой (LAPA). Я быстро понял, чтоне в состоянии описать проблему в деталях, ситуацию "надо смотреть" вживую. Уже договорился о перевозке скута в Москву, на джипе. Но вот Лапа мне вопрос мимоходом задал - не пробовал ли я без свечки прокручивать двигатель? А я и не пробовал. Понял - интересная мысль... Вчера наконец выкрутил свечу, включил стартер. Крутит отлично, а из цилиндра щедро льется смесь. Поразило очень две вещи - смесь прям-таки хлестала и была ЗЕЛЕНОГО цвета. Очень маслянистая! Бачок с маслом почти пустым выглядит, хотя был полный после покупки, а проехал я только около 150 км. Вкрутил свечу обратно - снова не крутит. Закрутил еле-еле - крутит кое-как. Испугался - может свеча (новую вкручивал) длиннее чем надо. Сравнил свечу со старой - в самом деле чуууууть длинее (изолятор внутренний на миллиметр выступает за габарит, на старой свечке такого не было, свечи NGK). Ну да ладно, не буду все мои манипуляции описывать - раз 10-15 менял свечи, чистил, протирал. С какого-то момента стартер стал потихоньку иногда проворачивать двигатель, потихоньку стало появляться зажигание (фары зажигаться стали), дымок пошел (ну прям как костре разжигал) и ВДРУГ!!!! Пошло! Заревел! Задымил! А все это в доме было, на веранде - заволокло все враз. Хорошо что жена с ребенком гулять вышли - убила б! Ну вощем раскочегарился. Правда тут время подошло в Москву ехать, только с сыном немного по дорожкам дачным покатались... В ближайшие выходные по-серьезному сезон уже буду открывать.

А про мою проблему LAPA-таки объяснил, в чем дело. Дословно - "порвались сальники маслонасоса и за зиму все масло вытекло в двигатель". Ну а дальше все понятно - масло же несжимаемо, вот поэтому когда я заводил и было ощущение что поршень (ну или стартер) как бы бьет в какую-то преграду. Ну я как свечу выкрутил, прокрутил двигатель, масло потихоньку выхлестало из цилиндра, всё и наладилось. Как завел - проблемы и прошли. Дымит только сильновато, пока холодный, говорят для Лидов это нормально.
Так что теперь катаюсь вокруг дачи (вчера 60 км накатал вот) и очень счастлив.

Как я убил поршневую

Погожим осенним днём ехал я сквозь мирный город Чехов на дачу, бензин был на нуле, и пришлось там заправиться. Меня в своё время предупреждали, что бензин там откровенное Г., и однажды заправившись там 80-тым, Лидочка ехать не быстрее 70 не хотела, и то с горки …. Посему решил я залить 92, и кончилось это очень плохо. После заливки 7 литров бензина Лидочка внезапно заглохла через пару километров 8(, однако через минуту завелась, и я поехал на дачу как ни в чём не бывало, вот только звук выхлопа стал другим, только не обратил я сразу на это внимания. Так и катался по дачам и от дачи в Чехов и обратно. В Москву решил, по глупости, доехать, не меняя бензина, да и алкогольные возлияния давали о себе знать видимо, даже баня не спасла. Глохла Лидочка периодически через 2 – 5 километров пока не заглохла совсем........
Так сказал я себе и подумал – не попал ли я? Искра есть. Снял пластик, унитаз, мммм… да грязновато. То, что меня не работает пусковой обогатитель, я знал, но внутри карб раньше был идеален. Вскрытие показало, что бензин был догнан до 92 присадкой, поскольку выпало её в осадок в эмульсионных трубках и поплавковой камере энное количество. Ладно, прочистили, промыли. Заодно снял лепестковый клапан, он был в норме и картер, под ним, сиял первозданным алюминием и маслом. Собираю. Матерюсь, на всех производителей бензина, вместе взятых и на каждого по отдельности, кого упомнил. Оба, не заводится. И тут мозг начинает припоминать, что и звук выхлопа не тот, и стартер что-то легко мотор крутит, и без искры мотор другой звук давал. Скидываю глушитель, смотрю в отверстие выпуска, поднимаю поршень, ПОПАЛ. Прогар поршневой на выпуске свеженький, классический – кто имел дело с совкоциклами, и заливал высокооктановый бензин, поймёт. Потряс глушитель, оттуда радостно выспалось 2\3 верхнего поршневого кольца, кусочками. Нижнее было намертво заклинено в поршне. Собрал всё, почесал репу, покурил, попинал передний баллон, потом задний. Вспомнил много матерных слов и выражений, себя тоже не забыл.
Как хорошо, что на горе я записал телефон эвакуатора, который приезжает туда периодически, через час я и Лидочка уже двигались по направлению к Москве, столице нищей родины… На четырёх колёсах 8( Всего то 2000р. и золотой ключик ваш…..
Ладно прибыл в гараж, скинул голову, какая жалость – поршень сидит в цилиндре как влитой и поменяй я колечки в конце сезона эта конструкция проездила бы ещё очень долго. Задиры только на выпуске. Проинспектировал картер ничего кроме девственного алюминия и масла не обнаружил. Поехал в “скутеры на южной”, купил ЦПГ в сборе ибо растачивать долго, да и при расточке теряется верхний слой металла обработанный на заводе СВЧ токами. Естественно родного нет взял CMR 3100р., можно было взять и диаметром 50 мм, но решил поставить стандарт. Заодно прикупил нанометрический ключ в авто магазине. Собираю, затягиваю гайки головки цилиндра и чувствую, что как-то непохоже на 10 нанометров – откручиваю так и есть шпильки потянулись, с матами пошёл в авто магазин, поменяли мне ключ без проблем. Начал искать новые шпильки на головку, блин нет нигде. Однако я помнил что у этих ребят http://www.scooterservice.ru/ была Лида на разборе, звоню и о счастье шпильки есть 200р и готово. Окончательно собираю, накидываю пластик. Обкатка. Залил масла в бензобак 1/40 далее по этой инструкции.
1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
2. Запустите мотор на10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.
Первые 50 км ехал со скоростью 30, потом 100 км ехал со скоростью 40, потом 200 км ехал со скоростью 60, далее до проезда 500 километров не превышал 70. Во время всего процесса ручку до упора, не откручивал, ездил один.
Вывод - пить надо меньше, а думать больше, иначе попадаем на бабло :(

Как заменил редуктор, его подшипники и отремонтировал сцепление, или не надо доводить до серьёзных поломок

Собственно, то, что мне придётся менять редуктор рано или поздно я знал, но желание оттянуть этот момент приводит (и привело) к печальным последствиям. Редуктор у Лидочки имел большой люфт однако я не обращал на это внимания просто старался трогаться более плавно. И вот однажды наступила развязка на повороте с горы на Косыгина есть известный светофор, известный вечно стоящими там сотрудниками ГБДД.
На этом повороте народ трогаясь имеет привычку выкручивать ручку на полную и уходя со светофора, так же поступил и я. При этом у Лидочки внезапно переключились скорости – то есть сцепление сработало мы тронулись, набрали скорость, вошли в поворот, и тут сцепление выключилось и тут же включилось снова. Эффект был ошеломляющим, нет управления я не потерял и поворот прошёл нормально, а вот штаны не испачкал надо признать каким то чудом. И глазки у меня потом довольно долго были размером со старый советский олимпийский рубль, экстрим по скутерному б#я. После этого эффект переключения передач стал нашим постоянным спутником. Было принято решение отправить Лидочку на ремонт, заодно перетянуть сидение а то начало расползаться до кучи был обслужен воздушный фильтр.
Ремонт производился силами механиков мастерской при магазине “Скутеры на южной”
Вскрытие редуктора показало, что промежуточный вал и сидящая на нём шестерня имеют большой люфт, что и давало большой люфт всего редуктора. Собственно эта пара не должна иметь люфта вообще, кроме того эта пара стоит не в подшипниках а просто в отверстиях редуктора и крышки редуктора - вот за это тому узкоглазому инженеру, который это придумал, хочется сделать харакири, дважды. Кроме того была констатирована смерть всех 4 подшипников первичного и вторичного валов, что неудивительно, при такой эксплуатации, особенно учитывая, что заднее колесо крепится на вторичный вал, который держится только на этих 2 подшипниках.
Поскольку доблестный скутер-м так и не привез запчастей, было принято решение редуктор поставить Б. У. Однако поисками приличного редуктора пришлось заниматься весьма долго.
Подшипники было решено закупить SKF
Номер родного подшипника. Диаметр наружный. Диаметр внутренний. Ширина.
№201 30х12х10
№202 35х15х11
№203 40х17х12
№604 42х20х12
Эффект переключения передачи, крылся в плате сцепления. Из-за большого люфта редуктора вертикальные штыри, на которые одеваются колодки сцепления банально начали изгибаться, в итоге колодки просто стали задевать плату сцепления.
Наименование работ.
1. Замена редуктора – 900р.
2. Замена масла в редукторе – 0р. попал под зимнюю акцию скидок.
3. Ремонт сцепления – 500р.
4. Обслуживание воздушного фильтра 150р.
1550-10% скидки=1395р.
Запчасти и материалы.
1. Подшипники редуктора –1600р.
2. Шестерни редуктора – 4000р.
3. Перетяжка сидения – 700р.
6300-5% скидки=5985р.
Общий печальный итог: 7380р.
И вот наконец сегодня 17 декабря 2005 года Лидочка на японском грузовичке принадлежащем магазину “Скутеры на Южной” была доставлена из мастерской в гараж.
Вывод езда на частично неисправной Лидочке приводит к весьма крупным капиталовложениям, однако если очень надо, она будет везти вас и в таком состоянии.

 

© Публикование текстов с сайта только с разрешения автора
Сайт управляется системой uCoz