Путешествия
[Иваново и обратно]
[Путешествие Шмалера Ижевск-Бузулук (Удмуртия-Оренбуржье), 650 км] [ЛКЛ 2003 Малоярославец]
[Улейма 2003]
[Калязин 2003]
[Суздаль 2003]
[Впечатления о Германии]
[Поездка в Лес]
Путешествие в город невест и обратно или здравству и прощай Иваново
Вот и сподобился новый владелец лидочки и сайта на дальнобой...
Идеи как таковой небыло, попросила меня девушка на горе отвезти её домой в Иваново. Всё гениальное просто решил я и начал подготовку. Была закуплена канистра пластиковая для бензина 3.9 литра, комплект для ремонта безкамерной резины, кроме того с собой были взяты насос лягушка, подкачка-герметик для безкамерки,канистра 1,9 литра масла, запасной ремень и комплект инструментов для снятия крышки - разборки вариатора(это я впрочем вожу всегда), запасной вариатор, чистые тряпки, средство от комаров, широкий скотч, тюбик суперклея, теплая одежда и сменное нижнее бельё(что впрочем не пригодилось ибо обернулся за световой день), было остро прочувствовано отсутствие кофра литров на 40 - был заменён спортивной сумкой прикреплённой к багажнику скотчем. Заменил свечу - как раз 5000км. успел проехать.
Сосбвенно суббота, 7 утра встали позавтракли 3 яйца на лицо и чай. Выехали в 8 пролетели по мкаду до М7, благополучно проскочили сквозь пробки и светофоры в балашихе, вырвались на оперативный простор. В районе Электростали пронаблюдали камаз с прицепом утащивший с собой на встречку и далее в кювет метров 20 разделительного, стального ограждения. Как ни странно М7 оказалась в очень хорошем сотоянии, несчитая сотояния в паре населённых пунктов, практически всю дорогу удавалось дердать 80 - 85 километров в час. Собственно вся дорога это череда заправок - проехали 100км. заправились - исключительно из перестраховки. Попытались перекусить на одной и заправок, однако нам сказали, что наш дырчик неправильно стоит, надо передвинуть, мы и передвинулисьа нафиг, с этой помойки даже не заправляясь. И вот Владимир. Наскоро перекусили - пару пирожков и чай в мелкой кафешке, решив плотно поесть позже. Повернули на дорогу, на Суздаль, недоезжая пару килотров до Суздали поворот на Ианово. Через некоторое время червяки в желудке настойчиво предупредили, что далее терпеть такое безобразие не будут. Скро права у дороги нашлась стаянка - чтрейлеров 5 войдёт и кафешка, тоже небольшая но очень уютная. Работают в ней всего 2 человека, так, что бегать им приходится весьма... Однако обслужили нас весьма быстро 2 порции пельменей, салат, сок 170р на двоих. Всё это поглащается в деревянных беседочках с ребристыми скамеечками, что весьма нравится 5 точке после седла. По дороге обогнали камаз автопоезд, вы видели как они едут 75?, это писец, мотает это говно во все стороны, и камаз и прицеп, задолбался ждать когда встречные кончатся. И вот, Он, город невест. Несмотря на предупреждение о наглости маршруточников, вели они себя на мой взгляд мирно, куда им до пепелацев летающих в Москве и пригороде... Доехали до дома девушки, выгрузились. Время 2 часа дня, иваново довольно крупный город, покатал немног по нему. Поехал обратно, уже в одиночестве. Вот с у казателями прикол, казалось бы едеш на Владимир, но вот перекрёсток и куда поворачивать неизвестно. Пришлось прокатиться по каджой из 3 дорог пока не не был найден следующий указатель. Проезжая знакомую кафешку по дороге на Суздаль, решил заправиться на весь оставшийся путь путь и более нигде не останавливаться. Шашлык, салат, сок 250р, причём порции совершенно недетские..., не то, что в Москве. Далее всё прозаично, Суздаль, Владимир, заправки, заправки, заправки..., скорость 85 км/ч.
B вот она ЗАСАДА!
Чуть недоезжая Петушков начинаю замечать, что рычит то лидочка начала аки чоппер. МЛЯ ! Опять оторвался глушитель от патрубка, сломал своим всесом 2 опору на двигателе, и готовится отвалиться совсем. И знал ведь, что китайское железо ГОВНО, и знал ведь, что надо наварить на глушитель, шайбы на отверстия под болты крепления. На этот раз вторая опора после отрывания от картера, открутилась и осталась гдето на М7. Рыча как первобытный динозавр с черепашьей скоростью вползаю в Петушки, каждые несколько километров продкручивая болт 1 опоры глушителя, поскольку железо как пластилин плющится. Автосервис, сварка есть. Свариваем, с трёх строн на патрубок до самого глушителя варавиваем по электроду 4-ке( пятёрки небыло в наличии), навариваем шайбу на на отверстие под 1 опору на глушителе, ставлю всё обратно. Мда 500р. в Москве больше 100р. за такое не просили...., а что делать трасса.... нахлобучиваю унитаз. Едем дельше. Так стало темнеть, кое где на дороге свежий асфальт, и сответственно нет разметки, в повороте чуть не .... фонари то не везде. Заправки, заправки, заправки, ага вот и балашиха и её светофоры, ура МКАД! Кручусь на развязке открываю ручку и опаньки заглох начисто - бензина ёК!, благо заправка вот она в 5 метрах, на радостях забыл заправиться, в районе Балашихи... Пинаю кик, долго. Ага накачал, завелись поехали, домой не заезжаю, в Москву не суюсь, пилою по МКАД до Мичуринского, вот он родной, пролетаю, сворачиваю на Косыгина, потом на Мосфильновскую, к родной палатке, закупаюсь, через 2 сплошные с наглой мордой обратно на косыгина и вот она ! ГОРА. Всё конец пути. Всемя 23 с чем то. Пиво, скутеры и скутеристы, моцы и мотоциклисты, и конечно продавцы полосатых палочек, снующие туда-сюда. Потом собственно домой.
За 800 километров пути лидочка кушала 3-3,5 литра 80 бензина на 100км. Скушала 900гр. масла, и 500р. денег в автосервисе 8)). Вот собственно и всё.
Путешествие Шмалера Ижевск-Бузулук (Удмуртия-Оренбуржье), 650 км
Итак, добрался и я до дальнобоя...
Решение принималось мучительно долго и, наконец, свершилось! Но обо всём
по порядку...
Стартанул из Бузулука на автобусе Оренбург-Ижевск (11 часов пути, ночью),
прибыл в пункт на значения в 9-30 по московскому времени. Сразу в гараж
- стоит, обиженная и пыльная, с лопнувшим глушителем и пустым баком...
ндясь. Пока бегал и искал сварщика (суббота, утро) прошло два часа, после
этого Лида получила поправленный глушак и необходимую долю внимания, связанную
с предстоящим испытанием...
Суббота, день. Позвонил другу, у которого намедни была свадьба - я уже
у него сижу за столом и, решив отложить поездку на более поздний срок
(Воскресенье,3-4 утра), становлюсь душой компании (с хорошим аппетитом
поесть-попить-похохмить)...
ндясь....
приходит время ставить скут на стоянку - акумм умирает! кик ломаю!! баста!!!
по моему нетрезвому расчету никто в 3 утра не даст "прикурить",
а ехать нада! Срочно собираюсь и, пока скут прогревается, прощаюсь со
всеми (кого знал и кого не знал) и в путь!
Суббота, вечер, 22-00, старт!
По всем прогнозам обещали "до" +17 +19 по всей дороге, а вот
"от" я испытал без прогнозов...
Из приключений по дороге хотелось бы выделить следующее:
Свежесделанные из стали дальнобойные грузы по 12 грамм от высокой влажности
заржавели, поэтому всю дорогу ехал на "повышенной", то есть
от 0 до 30 как слон на черепахе, у которой эпилепсия, но зато потом...!
Лида скушала (по средним расчётам) 4,15 литра на сотню, особенно охотнее(как
мне показалось) она кушала вторую половинку бака, тем самым вызывая мои
опасения недоехать до заправки.
Два раза не туда свернул, итог +50 км На одном из постов меня (змерзшего
и проголодавшегося) остановил инспектор, поинтересовавшись чей и куда
направляюсь, он пожелал счастливого пути!
Попытки остановить дальнобойные фуры с целью проехать за их счёт не увенчались
успехом (со стороны выглядело так: бухой чувак на мапеде всячески подрезает,
бибикает, машет руками, кароче мешает ехать всем большим машинам, которых
догоняет - никому это не знакомо? )
После 6-ти часового отжига по надвигающемуся морозцу(иначе не назовёшь)
сдаюсь и падаю в гостиничный номер в объятия тёплого одеяла! Четыре часа
ушло на поправку организма. Проснувшись и экипировавшись отправляюсь в
дорогу - тут-то и подловила меня фортуна: при выезде с гостиничного комплекса
на холодной резине переборщил с наклоном и на подхвате после 30 заднее
колесо уносит вперёд! Кувыркнулся удачно, на подсознательном уровне "подыграл
коленкой" и сразу встал на ноги, а скут на боку протарахтел ещё метров
семь. Поднял и поехал дальше... Результат падения: нет левого зеркала,
ну и подножку покоцкал маненько + синяк на внутренней стророне левой коленки.
Остальная одежда и шлем не пострадали.
Удмуртия провожала мелким дождём, потом туманом.
В Набережных Челнах успел на салют в честь какого-то праздника, после
этого 40 минут выбирался из города.
Оренбургская область встретила теплом и большими жуками, которые в очередной
раз напомнили о необходимости шлема!
Итог:
650 км за 10 часов пути (с заправками и плутаниями по городам) + 4 часа
в гостиннице(номер обошёлся в 200 р.), 27 литров 92-го бензина, стоимость
от 14-40 в Удмуртии до 12-50 в Татарии.
Вроде всё, ах да, спина чуток болит с непривычки и фейс обветренный морозом
- шлем-то открытый
Желаю всем не ехать по морозцу далеко, удачи!
ЛКЛ 2003
Малоярославец.
В конец убитый многочисленными поездками, уже месяц не бывший на выходных
дома, я посылал все на свете и планировал закрытся в комнате, жрать, спать
и играть в тупые компьютерные игрушки на этих выходных.... Но злой рок
в лице Ратикк начал меня соблазнять поехать в Малоярославец. Я всячески
сопротивлялся, но выдвигаемые доводы победили. Основные доводы были такие:
недалеко, интересно, весело и т.д. Главное для меня - "недалеко".
Подкрепив себя мыслью о том, что давно не навещал родственников в Нарофоминске
я ворча и ругаясь начал собираться...
Улейма (Июнь 2003)
Началось
все с того, что кто-то написал на форуме про нее....
Улейма... Это имя ласкает слух и заставляет
воображение рисовать самые немыслимые картины,
которые могут изменить всю Вашу жизнь...
Краткая справка: Улейма - мотофестиваль организованный
Ярославскими черными медведями. Фестиваль проводился территориально между
Угличем и Ярославлем, на слиянии двух рек Улеймы и ...........
... Народ сваливал туда уже в пятницу вечером, так как в программе подобных
мероприятий ценятся именно вечера и пропустить ночь пятница-суббота для
многих было смерти подобно. Но суббота у меня была рабочая, поэтому наметил
старт в субботу после обеда.
Уже по накатанной дорожке превратил просто Лид в Лид-Турер.
С собой брал стандартный набор груза, кормить обещали на месте, да и по
дороге покушать вродебы не проблема. Из особенностей взял присадку от
Ликви-Молли, так как в прошлый раз от провинциального бензина у моей Лиды
произошло падение ттх мотора.
И вот утром со всем снаряжением двинулся на работу, чем поверг в трепет
сослуживцев и охрану.
В этом турне я был не одинок, так как договорился присоединится к Ратикк.
Ратикк была тоже на Лиде, поэтому этот дальнобой двух Лидов обещал быть
очень символичным.
Договорились стартовать от заправки BP по Ярославскому шоссе. По дороге
заехал в скутершоп, купил там недорогой чехол для Лида. При выезде из
Москвы образовалась гигантская пробка, но разве она может быть помехой
для Лида. На заправке прикупил в свою коллекцию карт еще одну, "дороги
России", так как фестиваль проводиллся уже за границей Московской
области.
И вот сижу в баре, пью вкусный чай и ко мне подходит Гарик, оказывается
он тоже поедет с нами, правда у него 6 колес (машина с прицепом) так,
совершенно для меня неожиданно, наш пробег получил некую подстраховку
в пути.
Гарик поехал вперед, ведь он не мог лавировать в пробке, а я остался поджидать
Ратикк'а.
И вот и она подъехала, заправили Лиды, обговорили нюансы передвижения
и тронулись...
Тяжело ехать в группе, а особенно тяжело ехать первым, нужно думать и
за себя и за твоего попутчика, особенно лавируя в пробке. Но вот вроде
шоссе вырвалось на просторы подмосковья, набрало скорость. За что люблю
Ярославское шоссе, так это за то, что у него широченная асфальтированная
обочина, а точнее полоса выделенная для остановки. И вот по этой полосе,
не мешая потоку, на скорости 70-75 км/час двигалась наша двойка.
Первую остановку сделали у Лося, есть там такая статуя, туда любят приезжать
свадьбы и весь лось опутан разноцветными ленточками. Тут же есть и кафе
из которого выполз Гарик и матерясь, что мы не позвонили, когда отъезжали
от BP и поэтому он уже сделал заказ, ну а коль мы приехали, то ему пора
сматывать, ибо ждать не имеет смысла. И он рванул вперед. Мы еще немного
постояли, отдышались и на вопрос кореянки из ресторана - "Не я ли
тот молодой человек в кожанных штанах, который делал заказ?" пришлось
честно сознаться, что не я. Наверное для них мы все на одно лицо, если
они ориентируются по штанам, впрочем они для нас тоже очень похожи межлу
собой.
Объехав
Сергиев посад по объездной мы выезжаем на трассу, которая ведет нас на
Калязин. Ратикк хочет ехать 80, я 70 в итоге держу 75, как нечто среднее
между двумя желаниями. Пожалуй это максимальная крейссерская скорость
для Лида, если ехать быстрее, то мотор начинает петь совсем другую песню,
да и ручку приходится выкручивать сильнее, что черевато перерасходом топлива
и масла. Благодаря прохладной погоде наши движки не перегревались и мы
мчались на встречу с фестивалем. Гарик немного пофоткал нас на ходу, кое
что получилось...
Проехали склеп Покойника, ностальгия хлынула в сердце. Склеп стоял покинутый,
с закрытыми окнами, вобщем стиль поздний ампир с элементами готики...
Нас нагоняли и обгоняли мотоциклисты, они тоже спешили туда-же куда и
мы.
Попали в небольшой дождик, я одел свой фирменныЙ эльфийский плащ, а Ратикк
решила положится на свою куртку.
И вот мы добрались до поворота на Углич, который находится не доезжая
2-3 км. до Калязина. Тут тоже есть заправка, на которой лучше залить топлива,
так как следующая подобная возможность будет только в Угличе.
Миновали симпатичный мост через реку, по левую сторону от дороги наблюдали
последствия звездных войн на нашей планете, эдакий мега-локатор.
Шестьдесят километров до Углича пролетели незаметно по прекрасной, ровной,
лесной дороге. Что определенно радовало, так это отсутствие грязи на дорогах
этого района, вероятно это объясняется структурой почвы, которая состоит
в основном из песчаника.
Хоть и спешили и уже опаздывали, но всетаки остановились в Угличе на центральной
площади, чтобы поужинать, кстати мотоциклистам туда заезжать нельзя, весит
соответствующий знак, но мы устали и у нас всетаки мопеды 8-)...
Гарик утверждал что кафе дешевое, готовят быстро, порции большие и очень
вкусно, правда информация была двухлетней давности.
Вобщем за два года кафешка умудрилась испортится и все было не так как
надо. Суздальский Ландыш на фоне этого заведения выглядел как ресторан
на фоне совдеповской пельменной.
Вобщем час мы там проторчали и двинулись добить тридцатикилометровый остаток
пути.
И вот мы добрались на место, нас как единственныхх доехавших скутеристов
поздравили с этим примечательным фактом и... И
началась веселуха. Стриптиз Шоу переросло в концерт группы "Мамульки
бэнд", под который все супер оторвались и расколбасились. Ну а потом
сидели у костра, пили монгольскую водку, но усталость от дороги дала о
себе знать и я заснул.
Выспался как хотел, несмотря на то что утром кто-то долго над ухом прогревал
свой мотоцикл. Встал свежим. В два котелка кипятили воду и наливали просыпающемуся
народу чай, дожаривали остатки шашлыка, вобщем завтракали.
И вот попрощавшись с этим прекрасным уголком природы, убрав за собой мусор
мы начинаем обратный путь.
Отъехали 10 км и поняли, что бог заботился об отдыхе мото-прихожан. Сплошным
кольцом надвигались тучи и первые капли дождя заставили всех остановиться
и натянуть дождевики. На полном ходу въехали в Углич и чуть не поплотились
за свою беспечность. В условиях серости и дождя монотонность дороги затягивает
и трасса плавно перетекшая в город не способствовала концентрации внимания.
И поэтому, когда Ратикк вдруг начала оттормаживатся, то это было совсем
неожиданно для меня, вдавливая гашетки тормоза я осознал что мы вылетаем
на перекресток и у нас знак "Уступи дорогу". Экстренное торможение
на мокром асфальте чревато последствиями, если его выполнять неправильно.
Сначала я вдавил задний тормоз, а чуть позже стал аккуратно подрабатывать
передним. Остановились мы нормально, но ехавший сзади ИЖ тоже начал тормозить
поздно и чтобы не влететь в нас положил мотоцикл набок. Иж громыхая по
асфальту как бита в городках пронесся к нашим скутерам, но остановился
в считанных сантиметрах от Лида Ратикк.
Всетаки русский мотоцикл - это надежность. Из всех повреждений минус стекло
поворотника и тросс спидометра. Пилот цел, защита как всегда рулит.
Отдышались и поехали дальше.
Выехав на Калязинскую трассу я решил отколотся от основной группы и взять
курс на уже известный маршрут Талдом, Дмитров, Зеленоград.
Попрощался с народом и стартовал. Последняя заправка была у меня в Угличе,
а следующая планировалась в Дмитрове (как раз емкости бака должно было
хватить)
Мне не нравится ехать одной и той-же дорогой два раза, если есть возможность
я всегда выбираю еще не объезженную дорогу. Вот и на этот раз изучая карту
увидел что можно срезать по гипотенузе. Цель моя была Талдом и я свернул
на нужную дорогу. Эту дорогу я буду про себя называть наркоманской дорогой.
Судите сами, первое село которое я встретил было называлось Кумарино,
за ним Колбасино и на закуску - Ширяево. Попадались также и другие если
не наркоманские, то точно панковские названия. Посередине этой дороги
попался Храм, который очень красиво стоит рядом с дорогой, как бы отодвигая
дорогу в сторону.
Вообще погода стояла очень интересная, местами по небу плавали свинцовые
дождевые тучи, готовые окатить волнами ливня и на закуску посыпать градом,
а местами проглядывало совершенно голубое небо. Поэтому ливень стеной
при ярком солнечном свете не был таким уж исключением. Это очень красивое
зрелище, блистающая алмазная струя дождя лупит по асфальту, образуя ковер
из брызг, который переливается и сверкает блестками еще сильнее, такое
впечатление, что едешь по бриллиантовому покрывалу.
Вот по такой красоте я доехал до Талдома и опять встал вопрос как ехать
дальше, по уже накатанному пути, или испытать новый маршрут? Покумекав
над картой решаюсь двинуть по необъезженному маршруту и поворачиваю по
указателю на Дубну.
И вот, как и задуманно я выезжаю на Дмитровское шоссе (севернее Дмитрова),
в этом месте дорога идет вдоль канала, я не ошибся и все вокруг чрезчайно
живописно. Свернув на 5 минут с дороги я выехал на берег канала и самозабвенно
побибикал проплывающей мимо барже, она кстати мне тоже "побибикала"
в ответ. Ну а потом я помчался по дороге, млея от красоты вокруг. Канал
искрящийся под солнцем был закован в изумрудные берега, покрытые чистыми
и прозрачными березовыми рощами (вот где грибов много).
В самом лучшем настроении я достиг Дмитрова, датчик бензина уже давно
показывал ниже нуля и по прикидкам в баке оставалось грамм 200.
И тут я увидел ее, бензозаправка Корус, заправился, бензин оказался высочайшего
качества, я это почувствовал сразу, так что теперь всем рекомендую именно
Корус.
Ну а дальше опять знакомая дорога, к счастью миновал Дмитров по объездной,
не пришлось петлять по городу.
И вот знакомое придорожное кафе вновь встречает меня. На этот раз я не
лажаюсь и беру яишницу по домашнему, чрезвычайно вкусно... Хозяин кафе
говорит что у него часто бывают мотоциклисты и даже редакция повер-моторс
заглядывает. Ведь недалеко от Дмитрова есть эндуро-трасса, вот все мимо
и едут.
И через час я уже был дома. Общий пробег составил около 600 км. Надо сказать,
что на Лиде не сильно устаешь и Лид способен на большее, только вот седоку
надо немного поработать над собой, чтобы не так уставать... И с этими
мыслями я заснул...
Калязин (Июнь 2003)
Подготовка машины состоялась ночью перед выездом. Долил масла в маслобак,
промыл воздушный фильтр и навесил экипировку. Обвес экипировкой вообще
отдельная песня.
На багажник была уложена палатка и пенка, после чего притянута резиновыми
притяжками, намертво. Затем большой туристический рюкзак одевался лямками
за пенку, а поясной ремень пропускался под сидением. Тем самым образовалось
очень удобное кресло, форму и мягкость которого можно было менять перетряхивая
начинку рюкзака. К томуже я получил множество удобных карманов больших
и маленьких, куда я распихал мелочи, которые просто необходимы в дороге
и должны быть под рукой. Для пассажира в данной конфигурации небыло места,
но пассажир и не предусматривался.
Как всегда встреча предстояла рано утром на одной из заправок рядом с
МКАДом. Проспав на пол часа больше я тем не менее умудрился приехать на
место сбора на пол часа раньше. Пока попили кофейку, я купил карту подмосковья
и залился под самое горлышко бензином.
Колонна тронулась. Некоторое время ехал с полтинниками 50-55 км/час, но
стало немного скучновато и я разогнался до своей любимой крейсерской скорости
70 км/час. Грамотно свернул на Загорск, проехал мимо лавры и вот встречаемся
у Макдональдса, где уже ждут нас быстроходные скутера и мотоциклы. Нет,
всетаки есть кайф ехать быстрее, а потом стоять, отдыхать и ждать отстающих.
Попили кофейку, съели немного еды и тронулись дальше.
Следующая встреча была в одной из деревень. Вообще проехали маршрут как-то
быстро и впечатлений от дороги осталось мало, а все потому, что ехали
плотной колонной и на хорошей скорости, а когда едешь в колонне, то нужно
следить за впереди идущим, за задними, да и за машинами поглядывать. В
таком раскладе абсолютно не остается времени на любование окрестностями.
И само время как-то сжимается и хотя по ощущениям ехали часа 2-3, то на
деле получилось более 4-х.
Поэтому обратно двинулся одиночкой, тем более, что по купленной карте
разработал более оптимальный для меня (но не для других) маршрут: Осиновцы-Талдом-Дмитров-Зеленоград.
Как только попрощался с Гордоном и свернул на Талдом оказался просто в
сказке. Туча отстала и тащилась позади, впереди было безоблачное небо,
а дорога была абсолютно пустынна и красивейшие пейзажи сельского вида
плыли по бокам. Я развалился на Лиде и плыл в этом кайфе минут 20. В этот
момент Лид казался мне Харлеем или Голдой... По дороге встретил свадебный
кортеж и мы долго бибикали друг другу.
Пару раз накрывало дождем, но эльфийский плащик спасал.
В Дмитрове немного заблудился и сделал петлю километров на 15 и если бы
не проливной ливень, то я наверное бы и недогадался, что еду не туда,
а так сама природа намекнула мне что я заблудился. Как показало расследование
дорожные службы пренебрегли указателем и вместо надписи Москва, был указатель
Боулинг Клуб. Кстати в ливень ехать очень прикольно. Капли молотят по
шлему, но внутрь не протекают, плащ и куртка тоже берегут от воды, так
что почти как на машине, комфорт тот-же, ощущения острее...
Потом всетаки проехал через Дмитров и началась знакомая дорога, по которой
уже когда-то ездил. Проехал парк Волен и остановился в кафешке перекусить.
Заказал чай и бутерброды. Бармен на меня посмотрел понимающе и оценив
мое состояние вместо стакана чая принес большой, некислый чайник. И только
когда я уже расплачивался я увидел меню и там была яишница по домашнему...
Блин... лучше б ее заказал. Потом стоило отъехать как начались звонки
от друзей, пришлось несколько раз останавливаться, снимать шлем, доставать
телефон и разговаривать - перезванивать. Обязательно куплю себе Хендс-Фри.
Ну а потом доехал до дома, сбросил мокрые шмотки и принял душик, набил
брюхо и сидел радостный. Всетаки самое приятное в таких путешествиях,
это когда добираешся до цели и расслабляешся и тогда жизнь цветет самыми
лучшими красками...
Перевозимый груз: Палатка 4-х местная, спальник, пенка, подушечка, второй
комплект одежды, шерстяные носки, КЛМН, Гигиена, Еды немного.
Суздаль (Или 300 туда и 300 обратно) Весна 2003
Организованный сбор, о тюнинге и обкатке, дорога с полтосами, китайские
ремни, буксировка, стоппи на лиде, блуждание в свете дня, радиосвязь,
Суздаль прекрасен, Отдых, Обратно с шустриками, Вот и дом.
Безколесная Германия Весна 2003
Так уж сложилась обстановка в мире, что мне пришлось выехать по делам
служебным в Германию. Самое страшное было в том, что я пропускал открытие
мото-сезона в Москве. Всю дорогу в самолете я думал о том, как классно
народ встретит открытие сезона, как прохватит по Москве стройной колонной
и как потом упьется в кабачке "У Перца".
Германия встретила нас теплом, зеленью и просто супер организованной транспортной
системой. Мы прилетели в Мюнхен, и нам нужно было добраться до Эрлангена.
На вокзале мы подошли к приветливой тетеньке-маршрутизатору. Это такой
человек, который получив от тебя пункт назначения выдает тебе несколько
распечаток с возможными вариантами маршрутов следования, причем это многоступенчатые
маршруты, где указаны время отправления, время прибытия, номера поездов
и автобусов. В итоге можно выбирать маршрут исходя из времени, цены и
количества пересадок, что очень удобно и удивительно для русского человека,
который привык стоять часами на платформе в ожидании электрички, согреваясь
водкой и мыслями о светлом будущем.
И вот за окном поезда замелькали пейзажи Германии, на любом мало мальском
полустаночке или вокзальчике я видел организованные мото-вело стоянки,
на которых томились в ожидании своих хозяев сотни велосипедов и десятки
скутеров. Очень удобно - доехать до вокзала на двух колесах, оставить
скутер, а дальше ехать на поезде. А вечером, когда ты возвращаясь с работы
сходишь с электрички, то скутер тебя ждет, чтобы отвезти домой. И ведь
никто его не упрет. Невольно завидушь в этом плане немцам.
Старинные города Германии сохранили узкие улочки, но получили компьютеризированную
систему управления транспортными потоками и многоэтажные (до 6 уровней
вниз) паркинги. Мне очень нравятся старые города Германии где у местных
жителей популярны малолитражные автомобили, мотоциклы, скутеры и конечно
велосипеды.
Поэтому первым моим желанием была мысль открыть сезон на взятом на прокат
скутере. Каково-же было мое разочарование, когда я узнал что на 50 кубовые
скутера необходима категория "А", а на макси скутера нужна уже
автомобильная категория "B". Ни той и ни другой категории у
меня с собой небыло, а мои слова о том, что в России ненадо прав на 50
кубов вызывали удивление и улыбку у немцев.... (продолжение следует)
Поездка в весенний лес. Весна 2003, Апрель
Любопытство, встреча друзей, Лид и Пиво, Лид пассажир и рюкзак, а в лесу-то
мокровато, техника преодоления весеннего леса, Лида красиво смотрится
на природе
|