Как я решился на покупку Honda Lead
Еще осенью, когда желтые листья падают с деревьев и куда то уходит летнее
тепло, я задумался над бренностью бытия. Каждый день я садился в потную,
забитую электричку и мчался на работу, а вечером с работы. Так было изо
дня в день. Сами понимаете, рутина изматывает и душа просит чегонибудь
нового, альтернативного транспорта например.
В начале я обманывал душу тем, что ездил на работу разными дорогами, но
как всегда оптимальный путь был только один.
Мысли о покупке машины душа отмела сразу, в свое время мы поездили на
работу на машине. Это во первых, было даже дольше, чем на общественном
транспорте и денег на бензин (который очень быстро уходил в многочисленных
пробках) тратилось много, а также пара мелких и досадных аварий подвели
свою черту не в пользу 4-х колесного транспортного средства.
Потом было минутное озарение в сторону 2-х колес. Сначала я было подумал
о велосипеде, но мой путь до работы - это 45 километров только в один
конец. А кому нужен весь взмыленный менеджер успевший с утра попахать,
как чемпион по велогонкам? Правильно, никому не нужен. Поэтому велосипед
пришлось тоже отложить.
Потом вспомнилось детство... газулька Рига с движком Д8, которая бегала
10 минут, а потом нужно было шаманить 2 дня чтобы она тебя еще немного
покатала. Детство было давно и я откуда-то слышал, что отечественное мопедо-строение
достигло определенных успехов в предмете своего творчества и сотворило
некий "Пилот". Почемуто мне думалась что наш новый мопед должен
стоить 200-300 баксов, что при беглом исследовании интернета не оправдалось
цена была около 500 долларов. А это уже как-никак 2140 в отличном состоянии
и на ходу, да и газулька слишком хорошо напоминала о качестве, которое
опять можно было получить...
Надо сказать я все лето задумывался о покупке праворульной Toyota Mark
2, но поскольку машины презрел, но обладал некими симпатиями к автопрому
страны восходящего солнца, то начал рыть тему в направлении японских мопедов,
скутеров. В этом мне помогал мой коллега по работе, тайный агент по кличке
"Дядя Би". Мы
перерыли с ним весь рунет от Киева до Владивостока и узнали много интересного
и полезного. Например скутеры бывают не только японские, но и европейские,
а также азиатские. Мы нашли массу клубов, магазинов и просто людей, которые
писали в интернет хорошо и не очень о Скутерах, о Скутерах которых мы
успели полюбить.
"Так как же была выбрана именно Honda Lead?" - спросите вы.
Все было очень просто. Так как одна голова хорошо, а две лучше, а три
и более голов уже коллективный разум, то я зашел на форум Московского
ScooterClub'a и грамотно задал вопрос. В вопросе я упомянул ТТХ себя,
а также те цели, которые я хочу достигнуть с помощью скутера, не забыл
и про финансовую составляющую. В результате я получил поражающий своей
многоголосостью ответ - HONDA LEAD 90. Я быстро нашел в интернете фото
и немногочисленные технические данные и понял, что это любовь. Любовь
к простой японской девушке с русским именем Лида и японской фамилией Honda,
ну а 90 - это же наш любимый размер, а также эталон...
Так я решился и начал ее искать...
|